![]() | ира лукиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную... |
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что - то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал. » (... |
Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес различного рода исследовательской... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
М етоды и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические игры 4. Вопросы 5. Создание проблемных ситуаций Примерные вопросы ( для детей подготовительной группы) 1.... |
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Развитие исследовательских способностей ребенка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее... |
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить, самостоятельно и творчески.... |
Составила: Корженевская Наталья Александровна, Воспитатель ДОУ ХМАО – Югра, г. Радужный. Методические рекомендации для воспитателей « Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников» Мы, педагоги и родители воспитанников дошкольных... |
Дети дошкольного возраста проявляют огромный интерес к природе. Нет ни одного объекта или явления, к которому они оставались бы равнодушными. Наблюдение за явлениями природы является неисчерпаемым источником эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на... |
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды , развивается эмоционально- ценностное отношение к окружающему. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки для театральной недели в ДОУ с участием...
4 марта 2025 в 20:59
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45