Галина Белякова
«Ознакомление с окружающим через эксперимент»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально- ценностное отношение к окружающему. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств может быть экологический проект который разработан и осуществлён с учётом реализуемой комплексной программы «Детство» и парциальной программы и методики экологической направленности «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» Н. В. Алёшиной и «Мы» (э. в.) Н. Н. Кондратьева. Поэтому. я, работая в 1 младшей группе начала знакомить детей с окружающей действительностью через экспериментальную деятельность. Самое первое с чего начинается знакомство детей с окружающим миром это - вода. Так, постепенно, во время водных процедур, чтения художественной литературы, во время образовательной деятельности я углубляла и пополняла знания детей о воде.