татьяна курасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Серова Блог.
МААМ-темочки: Основная образовательная программа ДОУ
Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов... |
Разработка учебно-методического комплекса ( УМК) очень ответственная часть методической работы. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (... |
Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В, Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: Больше 3, 8 баллов: 44% От 2, 3 до 3, 7 баллов: 56% Менее 2, 2 баллов: 0 Выводы:... |
Основная образовательная программа ДОУ.
( ООП ДО МБДОУ «Детский сад №5» ВВЕДЕНИЕ Основная образовательная программа для детей дошкольного возраста ( далее – Программа) МБДОУ «Детский сад №5» ( далее ОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта... |
Пояснительная записка. Программа образовательной области «Коммуникация» «Речевое развитие» разработана в соответствии с • основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.... |
1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. В настоящее время система социальных институтов, связанная с поддержкой и помощью детям с ограниченными возможностями здоровья претерпевают кардинальную перестройку. Изменения коснулись всех сторон жизни ребенка.... |
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к... |
2. Содержательный раздел. Основное содержание коррекционной работы осуществляется по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи работы по направлениям на текущий год: А) познавательное: • создание атмосферы... |
Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений: отражение регионального компонента, удовлетворение образовательных потребностей родителей В соответствии с п. 2. 11. 2 ФГОС... |
3. Организационный раздел. 3. 1. Структура реализации образовательного процесса. Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности определяется... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53