МААМ-картинки

татьяна курасова. Блог

Автор блога: татьяна курасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Серова Блог.


МААМ-темочки: Основная образовательная программа ДОУ

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до
Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов...

Информационно-аналитическое сопровождение реализации основной образовательной программы ДОУ
Разработка учебно-методического комплекса ( УМК) очень ответственная часть методической работы. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (...

Отчет по результатам педагогической диагностики освоения детьми средней группы основной образовательной программы (2015–2016)
Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В, Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: Больше 3, 8 баллов: 44% От 2, 3 до 3, 7 баллов: 56% Менее 2, 2 баллов: 0 Выводы:...

Основная образовательная программа ДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образования
( ООП ДО МБДОУ «Детский сад №5» ВВЕДЕНИЕ Основная образовательная программа для детей дошкольного возраста ( далее – Программа) МБДОУ «Детский сад №5» ( далее ОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по развитию речи Уровень базовый Ступень образования: основное общее дошкольное образование
Пояснительная записка. Программа образовательной области «Коммуникация» «Речевое развитие» разработана в соответствии с • основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А....

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 1
1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. В настоящее время система социальных институтов, связанная с поддержкой и помощью детям с ограниченными возможностями здоровья претерпевают кардинальную перестройку. Изменения коснулись всех сторон жизни ребенка....

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к...

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 2
2. Содержательный раздел. Основное содержание коррекционной работы осуществляется по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи работы по направлениям на текущий год: А) познавательное: • создание атмосферы...

Отражение регионального компонента, потребностей родителей в основной образовательной программе дошкольного учреждения
Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений: отражение регионального компонента, удовлетворение образовательных потребностей родителей В соответствии с п. 2. 11. 2 ФГОС...

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 3
3. Организационный раздел. 3. 1. Структура реализации образовательного процесса. Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности определяется...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД