![]() | Надежда Холина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Дом и его части Тема: «Дом под крышей голубой». Программное содержание: Образовательные задачи: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивающие задачи: развивать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида» «Живая и неживая природа» ( конспект занятия для детей средней группы) Составитель: Рославлева Диана Анатольевна, педагог дополнительного образования... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа: средняя 4-5 лет Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Виды деятельности:... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
ЦЕЛЬ: Обогащение знаний о свойствах воды, льда. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Знакомить детей со свойствами воды, льда. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать у детей интерес к экспериментам, развивать логическое мышление и воображение. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у детей дружеские... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы ( камни) Задачи : экспериментировать ( классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать... |
Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы ( вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко. — познакомите детей с тем, что она живая. — обратить внимание на аквариум, вызвать интерес к нему. — воспитывать интерес к жизни рыб и... |
«СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙ Д 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла нежданно СЛАЙ Д 2 – ДОМ ГОРИТ Тили – тили – тили бом Загорелся кошкин дом, Загорелся кошкин дом! Только дым столбом!... |
Сегодня я хочу поделиться опытом наблюдения за неживой природой с ребятами средней группы. Летом вся жизнь малышей протекает на свежем воздухе. Утром прогулки проходят на открытых участках, а днем – в тени. В течение дня все предметы нагреваются на солнце, поэтому... |
Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта в старшей группе «Сюрпризы из шарманки»
22 февраля 2025 в 13:33
Мастер-класс рисования с элементами аппликации «Радужные...
22 февраля 2025 в 13:30
«Защитники Отечества» Кроссворд для детей 6–7 лет
22 февраля 2025 в 13:28
Аппликация «Подарок любимому защитнику» для младшего...
22 февраля 2025 в 13:18
Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию воспитателя»
22 февраля 2025 в 13:13