![]() | Анастасия Пьянкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Цель – познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами. Задачи: 1. Познавательные – закреплять представления о грибах 2 Обучающие - учить детей различать съедобные и несъедобные грибы, закрепить места их произрастания, отличительные особенности. 3.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам! » Ральф У. Эмерсон Детство – это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. На сегодняшний день, наше Государство и общество... |
![]() |
Цель: Формировать представление о собственной безопасности, как дома, так и в группе детского сада Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопросы; Учить делать выводы, умозаключение; Воспитывать в детях понимание, ответственность, самостоятельность за свои... |
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии ребенка, понимание своих эмоций и чувств - главный компонент в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций - достаточно сложный процесс, требующий... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49
Фото отчет беседы «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41