Папки-передвижки

Таня Вишневская. Блог

Автор блога: Таня Вишневская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Педагогический проект в соответствии с ФГОС до для детей 2–3 лет
Слайд № 1 Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Слайд № 2 Автор проекта Гуськова О. П. – воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» Слайд...

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до
1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы всех воспитателей, перспективное планирование приведены в соответствие с ФГОС ДО. 3. Ежедневное календарно-тематическое...

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной к школе группе
В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой развивающая среда создаётся педагогами для развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей,...

ФГОС. Внедрение и реализация

Формирование здорового образа жизни дошкольников в условии реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий
Одним из путей решения проблемы здоровьесбережения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Воспитательно-образовательный процесс...

Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
«Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» Малкина Ольга Владимировна педагог-организатор СП РП ДОД ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Духовно-нравственное развитие...

Опыт работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС до
Доклад на педсовете на тему: «Опыт работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в...

Из опыта работы по внедрению ФГОС дошкольного образования
Из опыта работы по внедрению ФГОС дошкольного образования Поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности ДОУ – основной механизм оптимизации развития системы дошкольного образования. Многими исследователями развитие ДОО связывается...

Консультация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»
В настоящее время, в связи с введением ФГОС, нами, педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации ППРС согласно новым требованиям. ППРС по ФГОС максимально раскрывает образовательный и творческий потенциал каждого воспитанника, а также максимально доступна для...

Консультация для педагогов ДОУ «Анализ и оценка развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС»
Согласно Стандартам развивающая предметно-пространственная среда в возрастных группах строится с учётом шести принципов. 1. Насыщенность. Он предполагает: 1. Соответствие объектов среды возрастным возможностям детей и содержанию программы. 2. Организация...

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования ( ФГОС ДО. Задачи: Активизировать деятельность воспитателей и молодых специалистов в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД