Папки-передвижки

людмила матюнина. Блог

Автор блога: людмила матюнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Маршак С.Я. Конспекты занятий

Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприя-тие...

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна»
Тема: Литературный калейдоскоп. . Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...

Конспект НОД (речевое развитие) Старший дошкольный возраст. «Заучивание «Стихов о весне» С. Маршака»
Цель: вызвать у детей радость от восприятия стихотворения; совершенствовать навыки выразительного чтения; помочь усвоить содержание «Стихов о весне», выделить в них описанные приметы сезона. Задачи: 1. Учить выразительно читать на память стихотворение,...

Маршак С.Я. Конспекты занятий

Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»( средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей Действующие лица: Автор 1. Мышка-мама 2. Мышонок 3. Утка...

Итоговое занятие с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Мы читаем. С. Маршак»
Занятие в подготовительной группе «Творчество С. Я. Маршака» с использованием И КТ. Цель: Развивать предпосылки речевой компетентности. Коррекционно-образовательные задачи: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения...

Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)
Виды детской деятельности: • Игровая; • Познавательная; • Коммуникативная; • Восприятие художественного слова; • Музыкальная. Задачи: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание произведений С. Маршака. Чтение наизусть стихотворений по...

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Друзья для кошки из «Сказки о глупом мышонке»» С. Я. Маршака
Конспект НОД по конструированию из бумажных конусов в старшей разновозрастной группе на тему « Друзья для Кошки из «Сказки о глупом мышонке»» С. Я. Маршака Цель: Научить делать игрушку кошки на основе конуса по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака ,...

Конспект занятия «Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»
Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям запомнить стихотворение, учить спокойно, не торопясь, выразительно читать его, чётко выговаривая окончания слов. Задачи ОО в...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД