Получи документы

Ирина Жбанко. Блог

Автор блога: Ирина Жбанко
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 48. Голосов: 48
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детского сада
Цель: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. Задачи Оздоровительные: Способствовать укреплению сердечно - сосудистой и дыхательной систем. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки. Развивать силу,...
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 13:03


Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с дошкольниками
СЛАЙД 1. Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с дошкольниками. СЛАЙД 2. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский СЛАЙД 3. Актуальность темы заключается в том, что продуктивная деятельность с...
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 12:21


Сценарий НОД по дидактическому пособию «Тактильная книга «Людиново — мой край родной» для старшего возраста
Цель: формирование представлений о достопримечательностях города Людинова посредством дидактического пособия «Тактильная книга «Людиново - мой край родной». Задачи: - расширять и углублять знания детей о родном городе; - развивать познавательный интерес, внимание, любознательность; -...
Опубликовано: 23 марта 2019 в 16:35


Педагогический театр
Театрализация сказки «Кот, петух и лиса» Цель: выявление важности самообразования для педагогов на основе русской народной сказки «Кот, петух и лиса» . Задачи: 1. Повысить профессиональную компетентность педагогов, развивать у них логическое мышление, коммуникативные навыки, умение находить...
Опубликовано: 7 июня 2017 в 20:11


Деловая игра «Что, когда, почему?»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Лесная сказка» отдела образования Администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» Деловая игра «Что, когда, почему? ». Людиново - 2016 Цель: совершенствование теоретических...
Опубликовано: 7 июня 2017 в 20:03


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД