МААМ-картинки

Мероприятие «День насекомых» в мире доброты

Букаева Альбина Буребаевна
Мероприятие «День насекомых» в мире доброты

Мероприятие в мире доброты

Первая половина дня.

1. Утренний прием детей:

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Совместная деятельность с детьми.

Беседа: «О насекомых»

Цель: дать представление о насекомых, их пользе, развивать бережное отношение к насекомым.

Д. и «Собери цветок», «Превращение гусеницы».

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.

Публикация «Мероприятие „День насекомых“ в мире доброты» размещена в разделах

Индивидуальная работа с Элиной, Ланой,Меланой. Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Цель: развивать умение фантазировать, мечтать, развивать речь, внимание.

- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.

Самостоятельная деятельность детей.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать мышцы тела.

3. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.

4. Подготовка к занятию. Занятие. Рисование на тему: «Бабочки на лугу»

Цель: учить уметь рисовать бабочку, правильно пользоваться красками и кисточкой.

5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.

6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:

- Наблюдение за насекомыми. Цель: понаблюдать каких насекомых мы можем встретить на участке, описать их. развивать наблюдательность, умение различать насекомых.

- Подвижные игры : «Медведь и пчелы», «День –ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, координацию движения

- Трудовые поручения: подмести беседку. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Даша, Саян, Данат) Развитие движений. Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге

- Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.

8. Совместная деятельность. Д/и «Найди ошибки художника». Цель: учить детей находить ошибки в рисунке, развивать внимание.

9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

10. Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.

Вторая половина дня:

11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.

Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.

12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «На даче» Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Узнай насекомое». Цель: закрепить знания детей о насекомых. Дидактические игры: «Береги природу»,

Цель: повторить правила поведения в природе, бережное отношение к ней.

Чтение художественной литературы: «Муха - цокотухат» К. Чуковский. Цель: воспитывать интерес к худ. Произведениям, умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению, развивать речь, мышление, память

15. Индивидуальная работа с Димой, Егором, Адеиой. Работа с пластилином- примазывание бабочки на шаблон. Цель: учить примазывать пластилин на шаблон.

16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.

- Подвижная игра: «Поймай комара» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. учить правильно пользоваться веником.

- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.

кубиками, формочки для игр с песком, машинки

Первая половина дня.

1. Утренний прием детей:

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)

Совместная деятельность с детьми. Беседа «Дружбой дорожить умейте»

Цель: дать представление о понятии дружба, как надо дружить, развивать дружеские отношения.

Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Индивидуальная работа. Пальчиковый театр «Дружная семья» (Саша, Даша, Саян, Данат, Лана, Мелана.). Цель: развивать умение драматизировать стишки, интерес, понятие дружба.

- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)

Самостоятельная деятельность детей. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.

3. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.

4. Проект «День доброты». Цель: : Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:

- Наблюдение за облаками. Цель: Развивать наблюдательность детей, учить различать облака.

Развлечение «Дерево доброты»

Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

Задачи:

- обобщить и закрепить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию; вызвать стремление совершать добрые поступки;

- развивать умение передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи;

- воспитывать культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих; закрепить навыки культурного поведения.

- Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.

8. Совместная деятельность. Просмотр м/ф «Заинькина избушка»

9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.

10. Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение волшебных сказок.

Вторая половина дня:

11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.

Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.

12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

13. Самостоятельная деятельность. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мимику, позу.

14. Совместная деятельность Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо»

Цель: развивать внимание, усидчивость; учить детей ясно и четко выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации.

Акция «Подари бабочку с рецептом счастья»

Дети вместе с воспитателем оформляют бабочек с "Рецептом добра" (с одной стороны надпись, с другой оформление). Затем дарили их сотрудникам сада и родителям.

15. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.

- Наблюдение за березой. Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра: «Я не должен – я должен””, “Мост дружбы”, “Радио” и др.

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.

- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.

Публикации по теме:

«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников«В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников Игровое моделирование «В мире опасных предметов». Мероприятие по пожарной безопасности для дошкольников. Цель: формирование представлений.

«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей«В мире опасных предметов».  Мероприятие по пожарной безопасности для малышей Цель: формирование представлений о пожарной безопасности через игровую деятельность и чтение художественной литературы; знакомство с опасными.

Мероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 летМероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 лет Создание экосистемы в аквариуме – это уникальное хобби. Аквариум предназначен для содержания целого разнообразия живых существ, которые.

Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты»Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты» Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты».День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако.

Фотоотчет об удивительном мире насекомыхФотоотчет об удивительном мире насекомых Каких только насекомых не увидишь летом. Изучая насекомых и наблюдая за ними, у детей расширяются знания о насекомых, формируется эмоциональное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых» Цель: Продолжать расширять знания о многообразии насекомых. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с особенностями строения насекомых.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «День насекомых» в мире доброты
Опубликовано: 17 января 2022 в 17:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД