Букаева Альбина Буребаевна
Мероприятие «День насекомых» в мире доброты
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие в мире доброты
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Совместная деятельность с детьми.
Беседа: «О насекомых»
Цель: дать представление о насекомых, их пользе, развивать бережное отношение к насекомым.
Д. и «Собери цветок», «Превращение гусеницы».
Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.
Публикация «Мероприятие „День насекомых“ в мире доброты» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Индивидуальная работа с Элиной, Ланой,Меланой. Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Цель: развивать умение фантазировать, мечтать, развивать речь, внимание.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятие. Рисование на тему: «Бабочки на лугу»
Цель: учить уметь рисовать бабочку, правильно пользоваться красками и кисточкой.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за насекомыми. Цель: понаблюдать каких насекомых мы можем встретить на участке, описать их. развивать наблюдательность, умение различать насекомых.
- Подвижные игры : «Медведь и пчелы», «День –ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, координацию движения
- Трудовые поручения: подмести беседку. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Даша, Саян, Данат) Развитие движений. Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Д/и «Найди ошибки художника». Цель: учить детей находить ошибки в рисунке, развивать внимание.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «На даче» Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Узнай насекомое». Цель: закрепить знания детей о насекомых. Дидактические игры: «Береги природу»,
Цель: повторить правила поведения в природе, бережное отношение к ней.
Чтение художественной литературы: «Муха - цокотухат» К. Чуковский. Цель: воспитывать интерес к худ. Произведениям, умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению, развивать речь, мышление, память
15. Индивидуальная работа с Димой, Егором, Адеиой. Работа с пластилином- примазывание бабочки на шаблон. Цель: учить примазывать пластилин на шаблон.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.
- Подвижная игра: «Поймай комара» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.
- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. учить правильно пользоваться веником.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
кубиками, формочки для игр с песком, машинки
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми. Беседа «Дружбой дорожить умейте»
Цель: дать представление о понятии дружба, как надо дружить, развивать дружеские отношения.
Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»
Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.
Индивидуальная работа. Пальчиковый театр «Дружная семья» (Саша, Даша, Саян, Данат, Лана, Мелана.). Цель: развивать умение драматизировать стишки, интерес, понятие дружба.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»
Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Проект «День доброты». Цель: : Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за облаками. Цель: Развивать наблюдательность детей, учить различать облака.
Развлечение «Дерево доброты»
Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.
Задачи:
- обобщить и закрепить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию; вызвать стремление совершать добрые поступки;
- развивать умение передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи;
- воспитывать культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих; закрепить навыки культурного поведения.
- Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Просмотр м/ф «Заинькина избушка»
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение волшебных сказок.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»
Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мимику, позу.
14. Совместная деятельность Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо»
Цель: развивать внимание, усидчивость; учить детей ясно и четко выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации.
Акция «Подари бабочку с рецептом счастья»
Дети вместе с воспитателем оформляют бабочек с "Рецептом добра" (с одной стороны надпись, с другой оформление). Затем дарили их сотрудникам сада и родителям.
15. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение за березой. Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра: «Я не должен – я должен””, “Мост дружбы”, “Радио” и др.
Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.