Светлана Щербинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры ( осязательным и зрительным путём. Закреплять знания детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между... |
Сенсорные игры для детей раннего возраста направлены на то, чтобы научить ребенка задействовать все свои органы чувств ( обоняние, зрение, слух, осязание, вкус) для... |
Сенсорное воспитание оказывает большое влияние на развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсомоторное развитие старших дошкольников ( из опыта работы) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В. А. Дошкольный период - это один из важных критических периодов развития, характеризующийся высокими темпами психофизиологического... |
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия ( отражения в целом предметов и явлений окружающего... |
ПЛАН: I. Понятие сенсорного воспитания II. Психолого – педогогические основы сенсорного воспитания. III. Задачи и содержание сенсорного воспитания в детском саду. IV. Условия и методика сенсорного воспитания в детском саду. V. Практическая часть. Основной... |
Сенсорные игры «Наш город» Пальчиковая игра. Газон засох. Раз, два, три, четыре, пять! ( хлопают в ладоши. Вышел дождик погулять, шёл неслышно по привычке, а зачем ему спешить? ( Руки вверх – вниз, круговые движения, кистями рук) Вдруг читает на табличке ( кисти... |
Что касается теоретической основы озвученной тематики, хочу отметить тот известный факт, что развитие музыкальности( музыкальных способностей, осуществляемое в... |
Программное содержание. — Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, независимо от их размера и цвета, сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. —... |
Чтобы увлечь чем-либо детей, необязательно тратить много сил, времени или финансов. Можно провести игры, используя нетрадиционный материал. Я предлагаю вам дидактические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40