Альбина Ивакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
"Человеческий разум ограничен тремя уникальными человеческими характеристиками: зрением и слухом, которые достигают своего высшего проявления в способности к чтению и... |
В настоящее время актуальна проблема развития эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста. Дети испытывают большую трудность на этапе выражения эмоций. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно... |
Педагог: В детстве читать не умели мы сами Слушали сказки все дни напралет. Были те сказки наперечет Про тараканище и крокодила Про Айболита и Мойдодыра Про телефон и Федорино горе. По ним мы учились всему понемногу, Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу,... |
Чтение, детская литература
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Задачи: 1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью викторины «Путешествие в страну сказок». 2.... |
Цели: Развивать у детей интерес к чтению художественной литературы . Формировать осознанное отношение к персонажам сказок , Учить придумывать конец сказки. Развивать находчивость навыки поведения в коллективе. Побуждать к оказанию помощи сказочным персонажам ,... |
Человек читающий, всегда будет управлять человеком смотрящим. В наш динамично развивающийся XXI век, век новых технологий и массовых коммуникаций, человек живет в медиатизированном мире, который и является его новой средой обитания. В среднестатистической семье... |
Логопедическая работа по устранению нарушений чтения и письма. Предупреждение дислексии и дисграфии у дошкольников. Нарушения чтения ( дислексии) и письма (... |
КВН по произведениям В. Бианки. Цель: закрепление знаний по произведениям писателя В. Бианки. Задачи: учить детей действовать в команде, помогать друг другу, проявлять интерес к выполнению задания; развивать память, логическое мышление, сообразительность,... |
Изучение эпических произведений путем анализа образов-персонажей. Главенствующее место на уроке литературы занимает литературное развитие школьника – возрастной и одновременно учебный процесс совершенствования непосредственного восприятия искусства слова, овладения... |
Раздел: «Поэтическая тетрадь 2», 1 урок , 4 четверть Класс: 3 Тема: С. Я. Маршак “Гроза днем”, “В лесу над росистой поляной…”. Цели: Познакомить детей с новыми стихотворениями С. Я. Маршака; продолжить знакомить с творчеством и биографией поэта. Развивать... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение ЮИД в старшей-подготовительной группе
27 января 2025 в 15:18
«Адаптация детей в детском саду»
27 января 2025 в 15:14
Конспект по познавательному развитию во второй младшей...
27 января 2025 в 15:13
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Весёлый снеговик»
27 января 2025 в 15:09
Обустройство участка
27 января 2025 в 15:08