![]() | Ильзида Шарифуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Воспитательные: • Продолжать воспитывать: • Дружелюбное и вежливое отношение друг к другу; • Умение уступать; • Бережное отношение к предметам игры; • Умение подчинятся обстоятельствам; • Формировать самостоятельность. Образовательные: • Расширять кругозор с... |
Тема: «Космическое путешествие» Цель: закреплять знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные аппараты, первые космонавты, расширить знания о тренировочных испытаниях космонавтов, продолжать воспитывать у детей отзывчивость.... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с тем, что хлеб-ценнейший пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди. Закреплять знания детей о том. как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб. Воспитывать у детей уважение и бережное отношение к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия с элементами драматизации: «Башкирский сундучок сказок» в средней спец. группе для детей с нарушением зрения Цели и задачи: 1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю. 2. Активизировать... |
Конспект НОД во II младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Осень, осень в гости просим» Задачи: Расширять знания о временах года, основных признаках осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно. Развитие мышления,... |
![]() |
Насекомые ( Экологическое занятие для детей старшей группы с использованием ТРИЗ и РТВ) Программные задачи: обобщить представление детей о многообразии насекомых. Упражнять в развлечении и назывании часто встречающихся представлений групп насекомых по ярким... |
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить... |
Цель и задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами:” больше – меньше”, “ столько – сколько “, “ поровну “. Продолжать учить работать со счётными палочками. Закреплять знание... |
Образовательные: Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, закреплять навыки количественного счёта в пределах 8; закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику»
4 марта 2025 в 14:59
Консультация для родителей в первой младшей группе Тема:...
4 марта 2025 в 14:59
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему...
4 марта 2025 в 14:52
Аппликация из бумаги «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 14:47
Беседа «Этих дней не забыть нам никогда…»
4 марта 2025 в 14:45