Ильзида Шарифуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Воспитательные: • Продолжать воспитывать: • Дружелюбное и вежливое отношение друг к другу; • Умение уступать; • Бережное отношение к предметам игры; • Умение подчинятся обстоятельствам; • Формировать самостоятельность. Образовательные: • Расширять кругозор с... |
Тема: «Космическое путешествие» Цель: закреплять знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные аппараты, первые космонавты, расширить знания о тренировочных испытаниях космонавтов, продолжать воспитывать у детей отзывчивость.... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с тем, что хлеб-ценнейший пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди. Закреплять знания детей о том. как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб. Воспитывать у детей уважение и бережное отношение к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия с элементами драматизации: «Башкирский сундучок сказок» в средней спец. группе для детей с нарушением зрения Цели и задачи: 1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю. 2. Активизировать... |
Конспект НОД во II младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Осень, осень в гости просим» Задачи: Расширять знания о временах года, основных признаках осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно. Развитие мышления,... |
Цель. Вызывать эмоционально положительное отношение к родному городу. Воспитывать чувство гордости и любви к своей малой родине. Знакомить детей с историей города... |
Насекомые ( Экологическое занятие для детей старшей группы с использованием ТРИЗ и РТВ) Программные задачи: обобщить представление детей о многообразии насекомых. Упражнять в развлечении и назывании часто встречающихся представлений групп насекомых по ярким... |
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить... |
Цель и задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами:” больше – меньше”, “ столько – сколько “, “ поровну “. Продолжать учить работать со счётными палочками. Закреплять знание... |
Образовательные: Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, закреплять навыки количественного счёта в пределах 8; закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13