МААМ-картинки

Нина Зорина. Блог

Автор блога: Нина Зорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Дизартрия»
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании...

Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников и служит цели нормализации двигательных функций и речи. Она объединяет как работу коррекции моторики и речи, так и...

Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!»
Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос! » Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и...

Работа логопеда. Логопедия

Партнерство логопеда и семьи в коррекционной работе в группе детей с заиканием
Советы родителям Не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителей: создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; проведение целенаправленной...

Логопедический проект «Дерево родственных слов»
Паспорт проекта «Дерево родственных слов» Продолжительность проекта : долгосрочный ( октябрь - апрель) Тип проекта : информационно-практико-ориентированный...

Логоритмика
Логоритмика. Разминки в стихах. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног)...

Система логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР через развитие пространственных отношений
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Данилюк М. П. МБДОУ № 96 Наше время характеризуется поиском наиболее эффективных путей повышения качества образования детей с проблемами развития....

Логопедический кабинет «Речецветик»
Уголок для родителей. Таким образом, логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями. Наш островок...

Эссе «Я учитель-логопед!»
Эссе «Я – учитель-логопед! » Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить о помощи, поблагодарить за доброе дело и доброе слово. Речь – это наша жизнь, наши возможности, наша будущая любимая или не...

«В гостях у Лесовичка. Весна». Досуг совместно с родителями в средней логопедической группе
Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко Ю. В. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД