Нина Зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании... |
Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников и служит цели нормализации двигательных функций и речи. Она объединяет как работу коррекции моторики и речи, так и... |
Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос! » Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и... |
Работа логопеда. Логопедия
Советы родителям Не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителей: создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; проведение целенаправленной... |
Паспорт проекта «Дерево родственных слов» Продолжительность проекта : долгосрочный ( октябрь - апрель) Тип проекта : информационно-практико-ориентированный... |
Логоритмика. Разминки в стихах. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног)... |
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Данилюк М. П. МБДОУ № 96 Наше время характеризуется поиском наиболее эффективных путей повышения качества образования детей с проблемами развития.... |
Уголок для родителей. Таким образом, логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями. Наш островок... |
Эссе «Я – учитель-логопед! » Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить о помощи, поблагодарить за доброе дело и доброе слово. Речь – это наша жизнь, наши возможности, наша будущая любимая или не... |
Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко Ю. В. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01