Ольга Антонихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Из опыта работы воспитателя Москвиной Т. И. старшей группы МБДОУ «Детский сад № 93» с родителями воспитанников, по вопросу физического воспитания и закаливания детей. «Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения... |
Интерактивные формы работы с семьёй. Подготовила: Макарова О. Ю, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 347» Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоциональную поддержку. Семья - это ещё и источник общественного... |
Сентябрь Неделя Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные 1. Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году. «Добрый день в детском саду» ( новый режим дня, «Занимательные дела в детском саду»... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
1 МДОУ ЦРР «Кристаллик»-детский сад №30 г. Железногорска Курской обл. Презентация проекта по вовлечению родителей в образовательный процесс на тему: «Мы сказки Чуковского любим и знаем». Проект реализован с детьми средней группы. Воспитатель: Фролова Галина... |
Советы родителям Не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителей: создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; проведение целенаправленной... |
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ • Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка • Взаимное доверие педагогов и родителей, отказ от критики участников процесса обучения • Дифференцированный подход к каждой семье • Открытость дошкольного... |
. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. 2. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай». 3. За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу... |
ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Продолжать учить детей сотрудничать совместно с родителями. Обогащать словарный запас. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать умение передавать свои впечатления на листе бумаги. Развивать... |
Семья – социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей. В тоже время семья выступает и отрицательным фактором воспитания ( ссоры, конфликты родителей, плохой пример и т. д, эти ошибки связаны с недостатками знаний... |
Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6–7 лет». Стендовая консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Советы Айболита «Если ваш ребёнок -левша». Беседа «Развитие речи – важное условие умственного развития». Консультация «Всё о... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодний карнавал». Детский мастер-класс по...
29 декабря 2024 в 09:23
Фотоотчет о новогоднем празднике в центре помощи семье и...
29 декабря 2024 в 09:12
Консультация «Игровые занятия в дни зимних каникул»
29 декабря 2024 в 07:50
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19