юлия макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура. Форма проведения: подгрупповая, фронтальная, совместная деятельность взрослых и детей. Программное содержание: 1.... |
Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи : Коррекционно-образовательные: - расширение и... |
СЕМИНАР «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» Цель: систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста». План проведения: 1. Теоретическая часть: a) Задачи и содержание работы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Интегрируемые области: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить пересказывать небольшой рассказ с опорой на вопросы. 2. Познакомить с пословицей «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить». 3. Развивать умения отвечать полным... |
Интегрируемые области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Учит составлять описательный рассказ по картине. Развивать эстетическое восприятие произведений изобразительного... |
Программное содержание: 1. Воспитывать любви к природе, интерес к природным явлениям и сезонным изменениям. 2. Вызывать у детей желание составлять украшения ковров с помощью элементов казахского национального орнамента, опираясь на карточки - схемы, заменяя... |
Личностно-ориентированное обучение ( ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. [3;392] В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно... |
Могут ли родители, воспитатели эффективно контролировать агрессию слова, своевременно предотвращая её в общении между детьми, избегая в собственной речи и в процессе педагогического общения? Очевидно, что речевая агрессия является не только недопустимой в этическом... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа село Красноармейское структурное подразделение детский сад «Чебурашка» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ОНР в старшей группе Тема: «Берегите планету Земля!... |
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик». 2. Поспела в лесу земляника. И девочка Женя вместе с папой, мамой, братом Павликом пошли в лес. Папа взял кружку, мама чашку,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19