![]() | с в. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная Возраст детей: от 4 до 5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, беседа Формы организации:... |
Тема: «Путешествие по странам мира» Задачи: • Формировать морально-этические качества личности через двигательно-игровую деятельность • Привить детям интерес к играм народов мира • Создать положительный эмоциональный настрой Интеграция образовательных областей:... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная Возраст детей: вторая младшая группа ( с 3 до 4 лет) Формы непосредственной образовательной деятельности: игра - путешествие... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная Возраст детей: от 4 до 5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, беседа Формы... |
( сценарий праздника ко Дню Знаний для старшей группы) Звучит музыка из мультфильма «Даша-Следопыт». Выбегает Даша и Башмачок. Пробегают по кругу и останавливаются. Даша: Привет, я Даша! Башмачок: А я, Башмачок! А это, Лисенок Жулик ( Жулик выглядывает из-за... |
Цель: Закрепить представления детей о слове, обозначающие предмет действие. Закрепить знание о предложении и составлении из 3-х и более слов. Продолжать закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать ударные и бeзударные гласные, твердые и согласные... |
![]() |
Ведущий: - Здравствуйте! Вы все знаете, что все государства, все страны, на земле, имеют свой флаг, герб и гимн. Государственный герб и флаг созданы в соответствии со строгими правилами и имеют общую символику. Государственный флаг означает единство страны и его... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные и согласные звуки. Учить выделять словесное ударение и определять его место в слове. Продолжать учить составлять предложение по схеме из двух и более слов, назвать... |
![]() |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58
Отчет о тематической неделе «Ой ты, Масленица!»
2 марта 2025 в 23:55
Развитие креативного мышления у дошкольников через...
2 марта 2025 в 23:49
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04