Марина Сидоркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одним из важных компонентов в структуре образовательного процесса детского сада является взаимодействие с семьями воспитанников. Цель моего сотрудничества с родителями: сделать их не только своими союзниками, но и... |
МБДОУ «Детский сад №38» компенсирующего вида не может успешно реализовать свою деятельность и развиваться без установления и поддержки контактов с учреждениями образования, культуры, общественными организациями. Я, как тифлопедагог, ставлю своей целью формирование у... |
Основной специалист на которого могут опираться в выборе способов помощи ребенку с различными видами задержки – это дефектолог. Кто такой дефектолог? - Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики. Дефектология ( лат. defektus - недостаток) - наука,... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Работаю на группе ЗПР учителем-дефектологом. Группа разновозрастная: средний, старший и подготовительный возраст. Количество человек: 13. Из них 11 мальчиков и 2 девочки. Представляю педагогическому сообществу свой годовой отчет. Возможно, кому то пригодится. С... |
Конспект коррекционного занятия в старшей группе по теме: «Весна» учителя – дефектолога ( тифлопедагога) Аникина Анастасия Александровна Коррекционные задачи: - закреплять представления о весенних изменениях в природе; - упражнять детей в умении ориентироваться с... |
№ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование. 2. Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам. Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обследования детей. 3.... |
Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал: фронтальный лабиринт «Кто, где живет» Раздаточный материал: картинки с изображением ласточки, скворца, грача ( цветное,... |
Тип занятия: Развитие предметности восприятия. Дидактическая тема: «Деревья, кусты, плоды». Тема занятия: «Деревья нашего леса». Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о деревьях, кустах, плодах и их характерных особенностях. 2. Совершенствовать... |
Считаю, что учитель-дефектолог ( да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей говорить красиво и... |
Духовно-нравственное воспитание в рамках работы учителя-дефектолога При изучении программного материала образовательные и коррекционные за-дачи решаются в комплексе с задачами духовно-нравственного воспитания. Важно целенаправленно обогащать нравственный опыт детей,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры — путешествия для старших дошкольников «Путешествие в...
1 октября 2024 в 10:12
Фотоотчет о занятии в старшей группе ДОУ «День пожилого...
1 октября 2024 в 10:06
Почему мелкая моторика рук и речь тесно связаны друг с...
1 октября 2024 в 10:05
Формирование духовно-нравственных качеств личности младших...
1 октября 2024 в 10:03
Лексическая тема «Домашние птицы» домашнее задание для...
1 октября 2024 в 09:58