Татьяна Шепелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
Цель:сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру : «Ветеринарная клиника «Любимчик». Задачи: развивать и обогащать сюжет игры, закреплять умение планировать игру, самостоятельно подбирать основное игровое оборудование. Продолжать закреплять умения... |
Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: • Знакомить детей с профессией... |
Задачи: 1. Учить детей рассказывать о своем животном. 2. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи детей. 3. Развивать умение детей поддерживать непринужденную беседу. 4. Воспитывать любовь и заботу о животных. Ход: Ветврач и медсестра ведут прием... |
Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» с элементами художественного творчества «Нарисуем шерстку Зайке». Предварительная работа: Д/игра «Чемоданчик доктора Айболита» «Что кому? »; п/игры «Зайка», «Лесной хоровод», чтение сказки К.... |
Цель:Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал:детский набор медицинских инструментов , халат, колпак. Кукла "Доктор Айболит". Предварительная работа:рассматривание медицинских инструментов,... |
Тема; «Доктор Айболит» Задачи руководства; - Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, - использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; - способствовать возникновению ролевого диалога, -... |
Разработанные как атрибуты к сюжетно-ролевым играм, эти игры могут использоваться как отдельные дидактические игры. "Укольчики". Цель игры: расширение атрибутики... |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙ БОЛИТ» ( СТАРШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: Развивать сюжет на основе знаний полученных из литературных произведений. Формировать у детей умение самостоятельно организовываться в группе для игры, совместно обсуждать содержание... |
Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться,... |
Цели: Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. Расширять представление детей о работе врача и медсестры. Закреплять названия медицинских инструментов ( градусник, шпатель, шприц. Формировать умение мимикой, жестами, движениями... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47