![]() | Кристина Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует! » Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий)... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Цель. Формирование навыков изображения в рисунке характерных признаков времени года. Задачи: • Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. • Коррекция и развитие наглядно-образного мышления посредством составления объёмной картины. • Воспитывать... |
ВОДВЕНКО ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Социальный педагог МАДОУ "Волшебница" ЯНАО г. Лабытнанги, Россия, valechka. vdovenko@mail. ru КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: неблагополучная семья, семья группы риска, социально опасная семья, дети с нарушениями в развитии, нарушение интеллекта,... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает.... |
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу. Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Положи свое сердце у чтения»
15 марта 2025 в 16:43
Фотоотчет о тематической неделе в первой младшей группе «Я...
15 марта 2025 в 16:42
О промежуточных результатах институционального...
15 марта 2025 в 16:37
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего...
15 марта 2025 в 16:34
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 марта 2025 в 16:29