![]() | Вера Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Как звери выбирали себе место» Цель: Учить различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом», «далеко», «подальше», «поближе», «впереди», «позади» Оборудование:... |
Цель: Познакомить и заинтерисовать детей с содержанием рассказа Е. Чарушина «Что за зверь? ». Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие ( композиция, сюжет, образ, средства выразительности) 2. Развивать связную, диалогическую речь, память, слуховое внимание,... |
Цель: - Познакомить с животными, живущими в лесу. Задачи: - учить различать животных, живущих в лесу ( где живут? какие) ; - уточнять представление о том, чем они питаются; - развивать внимание; - воспитывать гуманное отношение к объектам природы, желание помогать.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Цель: воспитание у детей нравственного отношения к природному миру, обобщение знаний о животном мире наших лесов путём использования средств музейной педагогики. Задачи: о. закрепить у детей знания о жизни диких животных нашего края, закрепить знания о назначении... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,... |
Цель: Знакомство с животным миром родного леса. Задачи: о. познакомить детей с разнообразием животного мира жиздринских лесов; р. развивать аналитические способности зрительную память, внимание, мелкую моторику рук; в. воспитывать любовь к природе родного края.... |
Дикие животные. Интегрированное занятие: ( ознакомление с окружающим, развитие речи) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании. 2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. 3.... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб. р. Фонтанки д. 32/1, Санкт-Петербург, 191104, телефон/факс ( 812) 272-67-56 Конспект интегрированной образовательной... |
Тема: «Животные наших лесов» ( вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1) «Речевое развитие» :... |
Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту. 4. Развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата. 5. Закреплять умение... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки для театральной недели в ДОУ с участием...
4 марта 2025 в 20:59
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45