Надежда Князева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи На тему «Восприятие стихотворения Т. Семисынова «Если хочешь быть... |
Целевая прогулка «Дома на нашей улице». Подготовила и провела: воспитатель средней группы Ипатова А. С. Цель: Познакомить детей со зданиями, расположенными вблизи... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова Марина Валерьевна ГБДОУ № 56 Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять умение ориентироваться в пространстве... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Игра со сказкой «Теремок» Цель: Формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект по сказке «Теремок» для выяснения значений некоторых признаков. Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Ход Вход детей: приветствие.... |
Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка». Лепка ягоды землян ички Цели: познакомить с содержанием сказки «Земляничка» Н. Павловой, продолжать учить различать новых животных; развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный... |
Филиал «Акварелька» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 200» Конспект Непосредственно- образовательной деятельности по сказке «Теремок»... |
Программное содержание: Формирование навыков здорового образа жизни: закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым,... |
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений на закрепление артикуляционного уклада звука [Ж]; формирование длительной воздушной струи; автоматизация звука [Ж] в... |
Программные задачи: закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в быту; об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как опасно... |
Правила этикета Знают люди с детских лет, «Что такое – этикет». Этикет – это волшебные правила, которые помогут тебе стать воспитанным, вежливым и дружелюбным человеком. Зная эти правила, ты сможешь более легко и просто общаться со своими друзьями, родителями,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16