Получи документы

Людмила Луканина. Блог

Автор блога: Людмила Луканина
Публикаций в блоге: 11
Рейтинг: 95. Голосов: 95
Фотоотчет физкультурного праздника «День здоровья — это класс, все здоровые у нас!»
Сегодня у нас состоялся спортивный праздник где соревнуются две команды: «Крепыши» и «Богатыри». К нам на праздник торопится , спешит доктор Айболит. Доктор предлагает командам сделать зарядку!...
Опубликовано: 21 октября 2017 в 20:45


«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы
е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы: Обсудить вопрос: «Что такое дождь....
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 21:30


«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения
1. « Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся грозы вы видите? Да, сильный...
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 21:28


«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты
Опыты: 1. « Туча с дождем» . Цель: Показать, как образуется туча и дождь . Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем в трехлитровую банку горячую воду ( примерно 2, 5 см. Положим на противень несколько кубиков льда и поставим его на банку. Воздух внутри банки, поднимается...
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 21:27


Проект «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы»
Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ, для развития познавательного интереса детей к явлениям неживой природы. 2. Учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого . 3....
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 21:21


Страницы: 1 2 3 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД