Папки-передвижки

Программно-методическое сопровождение образовательного процесса

Юлия Сазанакова
Программно-методическое сопровождение образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

5.15. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Разработала и успешно реализую программу профилактики аддиктивного поведения «Себя знаю - себя принимаю!» (Приказ МБДОУ детский сад «Рябинушка» от 14.09.2022 г.). Программа рассчитана на один год. Цель программы : сформировать у воспитанников предпосылки целостной системы внутренних ориентиров с опорой на ближайшее окружение, семейные традиции, обычаи хакасской национальной культуры.

Публикация «Программно-методическое сопровождение образовательного процесса» размещена в разделах

В рамках блока программы «Языком горжусь» познакомила детей со словами вежливости на русском и хакасском языках. Воспитанники проверили на практике, что слова приветствия, на любом из языков, одинаково приятно воспринимаются собеседником. Результат: дети чаще применяют слова вежливости на родном языке на улице, дома.

При изучении темы «Не дерись, а соревнуйся» объяснила, что любой спор можно решить, играя в подвижные хакасские национальные игры (Саргычах», «Хозан орых», «Ала хуча» и т. д.). Результат: дети знают национальные игры, часто играют в них самостоятельно, без помощи педагога. Активных, неусидчивых детей научила национальной игре в кости «Хазых». Игра учит собранности, организованности, сосредоточенности. Помогает успокоится, стать более организованным.

Тема «Старший-младший» (блок программы «Себя знаю – себя принимаю!» : «Семейные ценности») научила детей терпимости по отношению к младшим родственникам и, как итог, уважению к старшим со стороны малышей. Результат: чаще проводятся разновозрастные, межгрупповые воспитательные мероприятия, в которых старшие воспитанники показывают младшим пример поведения, выступают в роли помощников, наставников. Дети стали более чуткими, терпимыми. Они знают друг друга по именам.

Данная программа позволяет воспитанникам чувствовать себя уверенным, социализированным носителем родного языка; учит проявлять друг к другу уважение, толерантность, терпимость; формирует основы здорового образа жизни. Используя программу в тесном взаимодействии со специалистами ДОУ (педагогом-психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, родителями, создаю вокруг воспитанников целостную систему по устранению предпосылок аддиктивного поведения.

Эффективно осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, формирую мотивацию к обучению.

Использую авторские методики: 1. Ознакомление с окружающим миром - А. А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасова «Здравствуй, мир!»; 2. Парциальную программу Н. А. Рыжовой «Наш дом – природа»; 3. Введение в математику - пособие «Моя математика»; 4. В. Ф. Базарный «Элементы здоровьесберегающей технологии»; 5. З. А Михайлов, Б. Н. Никитин «Развивающие игры»; 6. Николаева С. Н. «Юный эколог»; 7. Е. Крылов ТРИЗ.

Современные психолого-педагогические технологии: технологии развивающего обучения; игровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; технология ТРИЗ; групповые игры и упражнения; игровые разминки; беседы; наблюдение;

Элементы различных психотехник: различные формы тренингов; арт-терапия; сказкотерапия.

Разработала программу «Колорит хакасской национальной игры» (Приказ МБДОУ детский сад «Рябинушка» № 69 от 15.09.2022 г.).

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса»Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса» Педагогическая студия - элемент методической системы города (городское методическое объединение, объединяющий творчески работающих педагогов.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до 1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программно-методическое сопровождение образовательного процесса
Опубликовано: 18 января 2024 в 09:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программно-методическое сопровождение образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сазанакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД