Юлия Сазанакова
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
5.10. Результаты работы по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
5.11. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Организую работу по развитию у воспитанников способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной). Стремлюсь активизировать потенциал ребенка к тем видам деятельности, которые ему наиболее интересны. Определив интересы воспитанников, включаю в данные виды деятельности национально-региональный компонент, элементы хакасской речи, спортивные национальные игры, знакомство с традициями и обычаями культуры республики Хакасия. Тем самым, ситуация успеха, выбранной области (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, транслируется у воспитанников на освоение ими родного языка и позволяет добиваться высоких педагогических результатов в освоении программы.
Темочки:
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Опыт работы, практика
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Направления работы по развитию у воспитанников способностей к различным видам деятельности:
1. Участие в конкурсах различного уровня;
2. Включение в работу по формированию предпосылок к обучению хакасскому языку заданий повышенной сложности, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала (при изучении темы «Кухня», обогащаю словарный запас детей словами на хакасском языке «хлеб», «соль», «угре», «приятного аппетита» и т д. Помимо этого, усложняя задание, учу воспитанников задавать вопрос: Что сегодня на обед? Отвечать на вопрос: Какая твоя любимая еда? (давая схему и варианты ответа);
3. Использование актуальной художественной и методической литературы, текстового материала;
4. Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников;
5. Ведение индивидуальных образовательных маршрутов;
6. Подготовка разноуровневых домашних заданий;
7. Использование игры, игровых ситуаций;
8. Использование ИКТ, ТСО.
Воспитанники принимают участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках, соревнованиях (в том числе интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных, проводимых как образовательной организацией, так и муниципальных, районных и республиканских, что доказывает наличие сертификатов участника, грамот, свидетельств:
Организатор/Название/ Уровень/ ФИО/Результат
МКУ «УО администрации Таштыпского района», с. Таштып, 2018 г.
«Мастерская Деда Мороза», Районный, Боргояков Юрий
Диплом победителя I степени
Интеллектуальный развлекательный портал «Рыжий кот», г. Самара, 2018 г. Конкурс декоративно-прикладного искусства «Новогодние чудеса», Всероссийский, Медведев Артем, Диплом победителя I степени
Центр «Надежды России» г. Москва, 2022 год VIII Международный конкурс «Надежды России» : «Он сказал «Поехали!» Международный
Ушаков Федор, Диплом победителя I степени
Интеллектуальный развлекательный портал «Рыжий кот», г. Самара, 2018 г.
Конкурс декоративно-прикладного искусства
«Сказочная гжель», Всероссийский, Метельский Александр Диплом победителя I степени
МКУ «УО администрации Таштыпского района», с. Таштып, 2018 г.
Конкурс рисунков «На страже Родины» (Акция «Герои Отечества»)
Муниципальный, Гольцман Ангелина, Диплом победителя II степени
Педагогический клуб «Наука и творчество», Г. Москва, 2020 г.
«Четвероногие друзья», Всероссийский, Палютина Полина
Диплом победителя I степени
Вывод: Правильно выстроенные образовательные траектории направляют воспитанников на развитие интеллектуальной, творческой, физкультурной и других видов деятельности. Оптимально созданные условия, учет заложенных задатков и потенциалов детей, позволяет последним гармонично развиваться, пробовать свои силы во всевозможных конкурсах, получая высокую оценку своих работ.
Совместно с воспитанниками, в рамках программы «Занимательный хакасский язык, активно взаимодействуем и творчески сотрудничаем с жителями села, учреждениями, организациями:
Учреждение Название мероприятия, в рамках которого происходит взаимодействие:
МКУ «Управление культуры, молодежи и туризма Администрации Таштыпского района» : Районный праздник «Ынырхас»,
Диплом победителя II степени
Районный конкурс эстрадной песни «Песни моей души», в рамках 80-летия Г. И. Челборакова Диплом победителя II степени
Сазанакова Юлия Васильевна, 2018 г.
Благодарность педагогу по хакасскому языку и воспитанникам МБДОУ детский сад «Рябинушка» за участие в региональном конкурсе «Чоным чылтызы», Благодарность, село Бутрахты, 2018 г.
МКУ «УО администрации Таштыпского района»
Районный конкурс «Мастерская деда Мороза»
Диплом победителя III степени
Чульжанов Аким, 2018 г.
Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности, посвященный году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России «Радуга национальных культур», Призер в номинации: Инструментальная композиция, Таштып, 2022
Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности, посвященный году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России «Радуга национальных культур»
Призер в номинации: Хореография (подготовка воспитанников,
Таштып, 2022
МБУК «Культурно-досуговый центр села Таштып» Благодарность за активную творческую работу и подготовку детей для участия в конкурсах. Сазанакова Юлия Васильевна, Таштып, 2021 г.
МБУ ДО «Таштыпский ЦДТ» МБУ ДО «Таштыпский ЦДТ» является контролирующим органом по заполнению данных о программе «Занимательный хакасский язык» в системе «Навигатор ДО» Договор о сетевом взаимодействии от 18.01.2017 г.
МБУК «Таштыпский муниципальный краеведческий музей» Экскурсии с воспитанниками в соответствии с планом воспитательной работы
(ежеквартально)
Таштыпская районная библиотека: Экскурсии с воспитанниками в соответствии с планом воспитательной работы (ежеквартально)
Таштыпская детская музыкальная школа
Проведение отчетных концертов на базе МБДОУ детский сад «Рябинушка» (в том числе с использованием хакасских музыкальных инструментов). Интерес воспитанников группы к национальным хакасским инструментам, представленным учениками музыкальной школы, способствовал проведению открытого образовательного события «Звуки родной земли» (методическая разработка напечатана в журнале лучших участников Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов РФ», 2022 г.
Таким образом, отлажено творческое и всестороннее взаимодействие воспитанников и меня, как педагога дополнительного образования по хакасскому языку, с учреждениями села. Активность данного взаимодействия позволяет мне развивать детей в соответствии с их интересами и способностями, а также отражает высокий результат работы по приобщению воспитанников к хакасскому языку и национальной культуре.