Лучший педагог года

Анастасия Политова. Блог

Автор блога: Анастасия Политова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 56. Голосов: 56
Дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением «Профессии»
«Профессии» Дыхательные упражнения «Дровосек» И. п. : о. с. 1 – на выдохе руки сложить топориком и поднять вверх; 2 - резко, словно под тяжестью, опустить вытянутые руки, наклониться, руками сделать махи между ног, произнести: «У-у-у-х! ». Повторить 3- 4 раза. «Кузнец» И. п. : ноги на ширине...
Опубликовано: 14 января 2018 в 08:31


Дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением, подвижные игры по теме «Зима. Зимние забавы»
Дыхательные упражнения «Вьюга» И. п. : о. с. 1- вдох носом; 2- на выдохе произнести тихо: «У-у-у-у! » ( вьюга начинается) ; 3- вдох носом; 4 – на выдохе произнести громко «У-у-у-у! »; 5 – вдох носом; 6 – на выдохе произнести тихо: «У-у-у-у! » ( вьюга заканчивается. Повторить 2 раза. «Снег...
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 04:23


Конспект ННОД в логопедической подготовительной к школе группе. Логосказка «Отважный кузнечик»
Конспект ННОД в логопедической подготовительной к школе группе Логосказка «Отважный кузнечик» ( По мотивам сказки Н. В. Нищевой "Как кузнечик помогал слабым") Логопед: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказке. Вы хотите? Но сначала необходимо сделать зарядку для наших язычков, чтобы...
Опубликовано: 30 июля 2017 в 08:56


Картотека материалов по лексическим темам «Осень. Признаки осени», «Осень. Деревья осенью», «Огород. Овощи» (старшая группа)
1. Осень. Признаки осени Дыхательные упражнения. И. П. : 1- попеременно выставлять прямые руки вперед – «ловить капли», вдох носом; 2- на выдохе произнести «Кап-кап-кап! »; 3- попеременно выставлять прямые руки вперед, вдох носом; 4 – на выдохе произнести «Так-так-так! ». Повторить 3-4 раза. И....
Опубликовано: 30 июля 2017 в 08:44


Организация ННОД в логопедической старшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие...
Опубликовано: 27 июля 2017 в 13:22




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД