Папки-передвижки

Юлия Блинова. Блог

Автор блога: Юлия Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительного возраста (ЗПР). «Спасаем друзей Мухи-Цокотухи»
Комплексное занятие для детей подготовительного возраста ( ЗПР. Название: «Спасаем друзей Мухи – Цокотухи» Цель: Спасти насекомых – друзей Мухи – Цокотухи. Задачи: Закрепить умение различать насекомых по внешнему виду и правильно называть их, учить сравнивать по...

Коррекционно-развивающего занятия по аппликации с детьми раннего возраста с выраженной степенью умственной отсталости
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы КОНСПЕКТ Коррекционно-развивающего занятия по аппликации с детьми раннего возраста с...

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Подготовили и прове ли: учитель- логопед Вишнякова Елена Юрьевна педагог-психолог Кузнецова Ирина Евгеньевна воспитатель Безденежная Ольга Ивановна...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР», учитель-дефектолог И. М. Горбовская
Практика работы с детьми показывает, что сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального обучения в должной степени не формируются. Эмоции не развиваются сами по себе. Они плохо поддаются волевой регуляции. Поэтому...

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
20 декабря 2012 года на базе нашего детского сада "Ягодка" прошел семинар-практикум для родителей на тему:"Многообразие способов развития мелкой моторики рук...

Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков с детьми с умственной отсталостью через практическую деятельность
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социализации, адаптации в обществе и умений достойно жить в нем. В качестве конечной цели специального образования лиц с особенностями психофизического развития во...

Обучение УО детей математике
Математика-это сложный и очень непонятный предмет, особенно для УО детей и эта сложность удваивается у детей с глубокой УО. Т. к у них отсутствует логическое мышление, ослаблена память, отсутствует ( у некоторых) речь. Хочу поделиться опытом, как же я пытаюсь...

Дидактический синквейн в работе с дошкольниками с речевыми нарушениями.
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными...

Проектная деятельность с детьми 5–7 лет в группе ЗПР «Мы весну встречаем!»
В проекте отражены все образовательные области. Информационный проект на тему: «Мы весну встречаем! » Авторы проекта: Аллунан О. М. -...

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!»
Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали учитель-дефектолог, воспитатель, музыкальный руководитель и дети 5 - 7 лет ( группа разновозрастная. Длительность проекта 1,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД