Марина Белокрылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
одгрупповое логопедическое занятие для детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи по теме "Перелетные птицы"[/b] Хасанова Г. И, учитель-логопед. Описание материала: Предлагаю вам видиозапись логопедического занятия для детей 5-6 лет... |
Тема: Правила Дорожного Движения. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить дошкольников с участниками и правилами дорожного движения. Сформировать у детей знания о дорожных знаках. Коррекционно-развивающие задачи: Совершенствовать грамматический строй речи.... |
Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Дикие животные, их детеныши Цель: формирование знаний детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно... |
Логопедические занятия.
Тема: Дикие животные и их детёныши. Задачи: Активизировать и расширить словарь по теме. Совершенствовать навык звукового анализа. Упражнять в согласовании числительных с существительными и прилагательными. Закрепить умение образовывать притяжательные... |
Ход занятия 1. Орг. Момент Кондукторам езда везде, С большою сумкой кожаной. Ему всегда, ему весь день В трамваях ездить можно. Большие и дети, Берите билетик, Берите разные, берите любые Желтые, зеленые, красные. - Предлагаю вам взять по одному билетику.... |
Тема: «Обучение описательному рассказу. Признаки предметов» Цель: Познакомить с понятием признак предмета. Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: Коррекционно-развивающие:  корригировать произношение;  развивать целенаправленное... |
Цель: знакомство со звуками [а, у], буквами А, У. Задачи: Закреплять артикуляцию и произношение изучаемых звуков; Развивать фонематический слух ( восприятие, анализ) ; Закреплять графические образ букв; Оборудование: сигнальные карточки с буквами А, У; предметные... |
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас... |
Цели: -развитие моторики органов артикуляции посредством проведения артикуляционной гимнастики; -развитие дыхания; развитие фонематических процессов; автоматизация звуков в слогах, в словах, в предложениях; -развитие звуко- буквенного анализа предложения;... |
Цель: закрепить знания детей о профессиях. Программное содержание: Образовательные задачи - активизация словаря по теме «Профессии» на основе слов; - совершенствовать умение четко отвечать на вопросы логопеда; Коррекционные задачи - развитие фонематического слуха;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15