Светлана Нефедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Добрый вечер, уважаемы родители! Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Педагог-психолог в первую очередь педагог. К чему я это говорю, на моей практике бывали случаи, когда ошибочно считали, что если с их ребенком работает психолог, то их сын или дочь... |
Пояснительная записка Перспективный план педагога-психолога МБДОУ № 11 «Теремок» по познавательно- речевому развитию детей в возрасте 4-5 лет и составлен с учетом «Образовательной программы ДОУ». Цель моего психологического сопровождения детей средней группы... |
Ремарка: публикация родилась в качестве убедительного ответа на злободневный вопрос, затронутый в статье Натальи Поповой: «Современные игрушки и наша позиция»... |
Работа психолога в ДОУ.
Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7: создание условий для обеспечения психического здоровья детей. Под психическим здоровьем ребенка мы понимаем... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №199» 1Сведения о ребёнке • Ф. И. ребёнка – ________________________ • Дата рождения –... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №199» 1. Сведения о ребёнке - Ф. И. ребёнка – . - Дата рождения – . - Ребенок... |
Занятие 11. Задачи: - Учить детей доверять друг другу и своему собственному опыту; - Учить видеть закономерность в информации; - Закрепить умение оперировать понятиями... |
Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. 2. Создавать эмоционально – радостное настроение, как результат совместной деятельности. 3. Развивать коммуникативные... |
Цель: Вспомнить с детьми отрывок из произведения К. Чуковского «Айболит» и стихотворениями Барто. Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Учить ориентировки в частях тела. Формировать элементарные... |
ХОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ. I. Вводная часть ( Разминка) Ведущий: Сейчас каждый из вас, по кругу, назовет себя по имени и ответит на вопросы: с каким настроением ты пришел? Сколько тебе нужно денег для счастья? ( в качестве «микрофона» используется большой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09