Наталья Кусь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ [С-Ш], З - Ж В ТЕКСТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКО-ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ. ЧУДО-ДЕРЕВО СМЕШАРИКОВ» Материалы к занятию: дерево-лабиринт, мультимедийные презентации «Артикуляционная гимнастика»,... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш иа тему: « КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Подготовила учитель-логопед Шимич Л. Ю. Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи: Закрепление навыков дифференциации звуков и... |
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми. Тема: « Звук Ш»» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№ 39 г. Майкоп. Адыгея Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить навыки различения и чёткого произношения звука Ш... |
Цели: научить различать звуки [с], [ш]; развивать лексический словарь по теме армия. 1. Организационный момент «Защитники Отечества» Сегодня праздник всех отцов, ( Хлопают в ладоши) Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, ( Из ладоней делают... |
Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Дети я сегодня вам предлагаю на поезде прокатиться до лесной полянки Как называется место откуда идут поезда? Вокзал А до вокзала мы доедим на машине ( музыка имитируя едим) Приехали( беседа с детьми о следующих действиях и распределение ролей) 1. Начальником... |
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Цель: 1. Дифференциация звуков С-Ш 2. Развитие зрительного восприятия 3. Развитие мыслительной деятельности Ход занятия: Ребята, посмотрите, какой беспорядок в комнате! Давайте, соберём игрушки в коробки. Вы заметили, что они подписаны. В коробку с буквой Ш – будем... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15