Получи документы

Наталья Кусь. Блог

Автор блога: Наталья Кусь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР (подгот. Возраст) Тема: Дифференциация С-Ш, З-Ж.
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ [С-Ш], З - Ж В ТЕКСТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКО-ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ. ЧУДО-ДЕРЕВО СМЕШАРИКОВ» Материалы к занятию: дерево-лабиринт, мультимедийные презентации «Артикуляционная гимнастика»,...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков С — Ш на тему: «Космический полёт».
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш иа тему: « КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Подготовила учитель-логопед Шимич Л. Ю. Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи: Закрепление навыков дифференциации звуков и...

Технологическая карта подгруппового занятия по дифференциации [С], [Ш] «В поисках сокровищ» (средняя группа)
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,...

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми «Звук [ш]»
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми. Тема: « Звук Ш»» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№ 39 г. Майкоп. Адыгея Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить навыки различения и чёткого произношения звука Ш...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [с], [ш]. День защитников Отечества»
Цели: научить различать звуки [с], [ш]; развивать лексический словарь по теме армия. 1. Организационный момент «Защитники Отечества» Сегодня праздник всех отцов, ( Хлопают в ладоши) Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, ( Из ладоней делают...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР с использованием ИКТ по теме «Звук и буква Ш»
Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Конспект НОД по автоматизации звука [ш] для детей старшей группы с Нвнр «Поездка в Шувалово» (с элементами ролевой игры)
Дети я сегодня вам предлагаю на поезде прокатиться до лесной полянки Как называется место откуда идут поезда? Вокзал А до вокзала мы доедим на машине ( музыка имитируя едим) Приехали( беседа с детьми о следующих действиях и распределение ролей) 1. Начальником...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,...

«Наведём порядок в комнате». Конспект НОД по дифференциации звуков С-Ш для детей подготовительной группы с ЗПР
Цель: 1. Дифференциация звуков С-Ш 2. Развитие зрительного восприятия 3. Развитие мыслительной деятельности Ход занятия: Ребята, посмотрите, какой беспорядок в комнате! Давайте, соберём игрушки в коробки. Вы заметили, что они подписаны. В коробку с буквой Ш – будем...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД