Инесса Ажгибкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
«Организация социально-психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, как решающее условие подготовки ребенка с ОВЗ к школе «Мы-вместе! »». [/b] Цель: - создать условия для привлечения родителей к взаимодействию в вопросах формирования основ... |
Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Задачи, решаемые в результате работы учителя-логопеда и родителей: -... |
Логопедическое выступление на родительском собрании в подготовительной группе. Тема: Роль семьи в преодолении дефектов речи. Время проведения: 1 половина сентября. Содержание: Добрый вечер, очень приятно видеть каждого из вас. Вы здесь, потому что вам не... |
Работа логопеда. Логопедия
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ Значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении... |
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё... |
Воспитатель, работающий в логопедической группе должен отлично знать специфику своей деятельности, уметь находить подход к детям с особыми потребностями, работать в тандеме с логопедом и помогать воспитанникам быстрее и продуктивнее исправлять имеющиеся нарушения... |
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том... |
Филиал МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева детский сад №24 «Умка» Су - джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Подилько Л. В. г. Серов, 2021 г. Цели Су-Джок терапии в логопедической работе: 1. Нормализовать... |
«Снежный ком» Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ». Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ» Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова. «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45