МААМ-картинки

Юлия Ромашкина. Блог

Автор блога: Юлия Ромашкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР 6–7 лет «Автоматизация звука [Ш]»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР ( 6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 2 класса «Мир животных». Автоматизация звука [Л]«
Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Л и произносить звук в слогах, словах и предложениях; определять наличие звука в словах; 2. Развивать артикуляцию и мелкую моторику;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Помощь Лунтику. Автоматизация звука [л]»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПОМОЩЬ ЛУНТИКУ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л». Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Причины неправильного звукопроизношения
Причины неправильного звукопроизношения Существуют причины, которые мешают дошкольнику своевременно и без специальной логопедической помощи овладеть правильным произношением звуков речи. Если говорить о детях с нормальным слухом и интеллектом и не имеющих к тому же...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразах
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Этап: автоматизация звука в словах и фразах. Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-развивающие:...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [Ж]»
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] с использованием технологии «пескотерапия»
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять...

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах, словах и фразах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука ( Ц) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович») Задачи: закреплять навык автоматизации звука ( Ц) в слогах, словах и фразовой речи, навыки словообразования,...

Конспект логопедического занятия по ЗКР в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [Ч] — [Т’]»
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД