Приложение МААМ

Наталья К. Блог

Автор блога: Наталья К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»
Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед читает...

Конспект интегрированного занятия в средней логопедической группе «Колючка Ёж встречает весну»
Цель: Формирование представлений о признаках весны. Задачи: Образовательные: • Уточнить и расширить представления детей о ранней весне и ее признаках. •...

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе по теме «Весна»
Цель: обобщить с детьми группы полученные знания по лексической теме «Весна. Весенние приметы». Задачи : 1. Обучающие задачи: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи ( формировать умение согласовывать...

Логопедические занятия.

Конспект открытого логопедического занятия «Дорога к красивой речи»
Конспект открытого логопедического занятия "Дорога к красивой речи" Цель занятия: коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ. Задачи:...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте на тему «Слог» в подготовительной группе
Цель : знакомство детей с понятием "слог". Образовательные задачи : 1. Формировать умение различать слова и слоги; 2. Формировать умение составлять слоговые схемы слов; 3. Формировать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в словах; 4....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Слова-предметы» для детей с ОНР в подготовительной группе
Цель: формировать понятие о слове, обозначающем предмет. Образовательные задачи : 1. Продолжать формировать умение делить на слоги слова; 2. Формировать умение различать понятия "звук" и "слова"; 3. Совершенствовать умение различать на слух короткие и длинные...

Конспект подгруппового логопедического занятия для 2 класса «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш], букв «Ж» — «Ш»
Подгрупповое занятие ТЕМА. Дифференциация звуков [ж] – [ш], букв Ж – Ш ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Развивать слуховую дифференциацию звуков [ж] – [ш] по акустическим и артикуляционным признакам; • определение места звука в слове; • формирование навыка...

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И. В. Цель:...

Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила»
Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила» Особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимет...

Фотоотчёт о занятии по развитию мелкой моторики «Макароны» в старшей логопедической группе
Развивать мелкую моторику полезно в любом возрасте, но для подготовки к будущей учёбе в школе такие упражнения особенно необходимы. Тренировка пальцев рук при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД