МААМ-картинки

Ольга Алексеевна Коткова. Блог

Автор блога: Ольга Алексеевна Коткова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Мастер-класс по созданию дидактических игр для развития нейромоторики
Мастер-класс «Создание игр для развития нейромоторики» Добрый день, уважаемые читатели! Работая над годовой задачей по укреплению здоровья дошкольников,...

Опыт практического применения методов нейродефектологии в работе учителя-дефектолога
Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский На сегодняшний день у большинства дошкольников группы детей с ОВЗ одно из основных - расстройство познавательных навыков. И в среде...

Пособие «Нейроигра» для межполушарного развития для дошкольников 5–7 лет
Авторское пособие "Нейроигра"( для межполушарного развития) предназначено для дошкольников 5-7 лет. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения...

Нейропсихологические игры и занятия.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе «Кадеты в нейросказке»
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологии «Кадеты в нейро - сказке» Цель: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной...

Подборка нейроигр для детей старшего дошкольного возраста
Подборка нейроигр для детей старшего дошкольного возраста В своей работе я использую нейроигры и упражнения как индивидуально, так и по подгруппам. Игры мы используем в качестве физкультминутки или пальчиковой гимнастики на занятиях, в свободной от занятий...

Нейропсихологические основы развития речи
Нейропсихологические основы развития речи ребенка. Речь является основной формой общения, посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил....

Нейроигра как эффективный инструмент в работе учителя-логопеда
«Нейроигра – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда». Иван Петрович Павлов сказал «Развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых «центров» в обоих полушариях дает человеку преимущество в интеллектуальном развитии». Все мы знаем, что...

Нейропсихология как здоровьесберегающая технология
Актуальность использования здоровьесберегающих технологий в дошкольных учреждениях возрастает год от года. Одной из эффективных форм и методов работы является исследование здоровьесберегающих технологий в теоретическом и практическом плане, особенно в рамках...

Нейрогимнастика как средство речевого и комплексного развития дошкольников
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А....

Комплекс нейрогимнастических упражнений
Использование нейропсихологических игр и упражнений позволяют решать следующие задачи: развитие пространственных представлений; развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; формирование правильного взаимодействия ног и рук; развитие слухового и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД