Людмила Тихоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в СМИ педагогу.
МААМ-темочки: Игры для детей
«ПРЯТКИ» Игровой материал: поле с картинками, карточки с грамматическими заданиями и палочка-«прилипала» ( пуля с присоской от детского пистолета. Играет один человек. Карточки с грамматическими заданиями накладываются поверх слов на игровом поле. Игрок, с помощью... |
Домашнее задание: оформление книги «Любимые игры вашего детства» Цель: Расширять педагогические умения родителей по вопросам нравственно - патриотического воспитания детей посредством народных игр. Улучшать детско-родительские отношения. Воспитатель: Дети... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ» «Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых». Я. Корчак Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи –... |
Игры для детей.
Игры Белгородской области Дедушка Мазай с. Большие Липяги Вейделевского района. Участники игры, выбрав дедушку Мазая, договаривались между собой, какие движения, обозначающие работу ( например, сеяние, молотьбу, жатву, косьбу и т. д, будут ему... |
Консультация для воспитателей. Развиваемся – играя. Игры с прищепками и их значение в развитии ребенка. ГКУЗ ВО «Гусь – Хрустальный дом ребенка специализированный» Подготовила: воспитатель Борисова Н. В. Впервые игры с деревянными бельевыми прищепками... |
Цель: повышение профессионального уровня педагогов посредством нетрадиционной формы методической работы. Ход игры Ведущий: Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вашему вниманию одну из нетрадиционных форм методической работы с педагогами – интеллектуальную игру... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Искорка» с. Шебалино Авторская напольная игра «стайро - пазлы». Стайро - пазлы это... |
26 февраля 2024 года состоялась очередная встреча в КП "Школа адаптации и развития "Кроха". Специалисты Службы ранней помощи учитель-логопед Морева Наталья Андреевна и... |
Грамматический строй речи – это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования... |
Образовательные задачи: • Формировать представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Сформировать обобщающее понятие домашние птицы. Обогащать словарь словами птичий двор, домашние птицы. • Совершенствование грамматического строя речи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки «Теремок — на новый лад» приуроченный Дню...
27 ноября 2024 в 14:31
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21