Ольга Квасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Аннотация: в статье поднимается вопрос о развитии математических представлений детей средней группы. Способы формирования знаний о понятиях счета, величины предметов и форм, пути их наиболее... |
Задачи Образовательные: Закреплять умение находить и показывать количество предметов: много, поровну, столько — сколько, столько же; умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические... |
Д/игра «Математический паровозик» Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с цифрами, математическими знаками, закреплять навыки счета; - учить подбирать к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра по ФЭМП в средней группе "Магазин" Цель:Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Задачи: Учить соотносить количество... |
Цель: Учить детей объединять одинаковые по ( величине, но разные по( цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: • Продолжать учить различать... |
Конспект занятия по ФЭМП. Задачи: - Познакомить детей с числом 10 путем сравнения двух групп предметов: 9 и 10, и научить их правильно отвечать на вопрос "Сколько? " - Закрепить у детей представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.... |
Консультация для родителей «Математика для дошколят» Воспитатель 1 квалификационной категории Лопатько Л. В. Огромную помощь в получении дошкольником – элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать не только воспитатели детского сада, но и... |
Программное содержание:Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Материал... |
Цель: Развитие интереса к математике, математических способностей посредством использования дидактического материала «Дары Фрёбеля». Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей : «Социально -... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Упражнять в умении последовательно называть время года, месяцы, дни недели, части суток... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с продуктивной...
24 ноября 2024 в 22:12
Беседа в детском саду в средней группе ко Дню Матери на...
24 ноября 2024 в 22:12