Арзубова Анастасия
Фотоотчет «День воды в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей со свойствами воды (без цвета, без запаха, без вкуса); - ознакомление детей со свойствами воды;
- дать знания о том, что всему живому на Земле нужна вода; - познакомить с круговоротом воды в природе, с разнообразными видами агрегатного состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное).
Публикация «Фотоотчет „День воды в подготовительной группе“» размещена в разделах
Развивающие:
- развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой;
- память, внимание, речь;
- познавательную активность;
- умение отвечать полными предложениями (5-6 слов);
- связную речь детей (диалогическая и монологическая).
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к воде.
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов.
Вода необходима человечеству. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем. Хотя 70% земной поверхности покрыто водой, 97,5% — это соленая вода. Из оставшихся 2,5% пресной воды, почти 68,7% — замерзшая вода ледяных шапок и ледников.
Вода — это моря, океаны, озёра, реки, ручьи и родники. Вода попадает на Землю в виде дождя.
Она находится на поверхности земли, и под землей, и в воздухе. В Арктике и Антарктиде, а также на горных вершинах большое количество воды сосредоточено в виде льда и снега. Без воды невозможна жизнь на Земле: без нее растения быстро бы высохли и погибли, животных и людей ожидала бы та же участь. Для рыб, некоторых растений и животных вода- это среда обитания.
Вода — самое простое и привычное вещество на планете. Но в то же время она таит в себе множество загадок. Вода — первое, что ищут исследователи на других планетах.
Вода бывает и в замерзшем виде – снег, град, лёд. Всё это одно вещество, вода! Удивительно, правда?
С ребятами повторили, что такое круговорот воды в природе.
Узнали, что вода не имеет запаха и вкуса.
Провели интересные эксперименты с водой.
Сделали своими руками книжки-малышки с памятками о том, как нужно беречь воду.