Елена Дахно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: — Мяу! Кто сказал мяу Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет. Кто сказал мяу «Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее. Кто сказал мяу И тут кто-то... |
Библиотекари отдела обслуживания читателей для детей из социально-реабилитационного центра «Сказка» провели познавательный час о домашних животных и птицах.... |
Театр, как известно, любят взрослые и дети. Его возможности многообразны , а сила воздействия велика. Театрализованная деятельность занимает особое место среди... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Действующие лица: ведущий, рассказчик, щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка. Ход сказки. ( Пока ведущий говорит, дети занимают свои позиции под музыку «Сказка приходит к нам» В. Шаинский) Ведущий: Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще... |
Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу»? » для детей дошкольного возраста Задачи: -развивать познавательные интересы воспитанников; -прививать любовь к чтению художественной литературы; -развивать чувство ритма, координацию движений под музыку; -воспитывать... |
В средней группе "Солнышко" в течение учебного года был реализован долгосрочный педагогический творческий проект "Волшебный рюкзачок". Он был организован совместно с... |
НОД по развитию речи с элементами драматизации на тему «Кто сказал мяу? » для детей средней группы Подготовила воспитатель Деева Светлана Владимировна. Цель:... |
Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал" мяу"? " Цель:познокомить детей с пистолетом и художником Владимиром Григорьевичем Сутеевым и его книгой" Кто сказал мяу? ", помочь освоить содержание прочитанного произведения с помощью разных примеров: а) чтение диалога щенка и... |
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением.... |
Роли: Ведущий – взрослый, Дети: щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыба, лягушка. Декорации. Комната: стол накрытый скатертью, стулья, кровать, диван, коврик для щенка. Двор: цветы, трава, будка для пса, миска с костью, куст цветущий. Пруд: кувшинки,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа — экскурсия на тему: «Дорога жизни». Прорыв блокады
31 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт о закрытии по Лепке во второй младшей группе...
31 января 2025 в 21:29
Сценарий осеннего развлечения для детей в старшей группе....
31 января 2025 в 21:26
«Угощение для Чебурашки». Конспект занятия по лепке для...
31 января 2025 в 21:25
Конспект занятия. Рисование в группе раннего возраста на...
31 января 2025 в 21:23