Папки-передвижки

Гайнанова Эвелина. Блог

Автор блога: Гайнанова Эвелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативная компетентность воспитателя как условие развития речевых навыков у детей дошкольного возраста
В ходе модернизации и оптимизации дошкольного образования существенные требования предъявляются к коммуникативной компетентности воспитателя. Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения связана с постоянным общением с широким кругом людей:...

Конспект открытого занятия «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Игра как средство общения детей младшего возраста
Цель: формировать познавательную активность детей через развитие игровой деятельности, расширять словарный запас, помогать детям развивать ролевые диалоги и вступать в ролевые контакты. Воспитывать любовь к родному языку посредством театрализованной деятельности,...

Формирование коммуникативной компетентности детей с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Эбру-терапии
Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Арт-терапии «Эбру». В современном обществе одной из важнейших сторон и результатов развития ребенка дошкольного возраста с...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Дидактическое пособие «Ящик эмоций»
Доброго времени суток дорогие коллеги! Как часто у Вас бывает плохое настроение? Как Вы с ним справляетесь? Как его убрать и снова стать веселой и жизнерадостной? Какое...

Занятие с молодыми педагогами «Общение как рефлексивный процесс»
Занятие с молодыми педагогами. «Общение как рефлексивный процесс». Цели: • отрабатывать навыки понимания окружающих людей, их внутреннего состояния; • закреплять стиль доверительного общения и умения постоянного самоанализа; • проанализировать значимость...

Сценарий длительной социально-коммуникативной игры «Здравствуй, детский сад!» для детей раннего возраста
Виды деятельности: «Игровая», «Коммуникативная», «Двигательная», «Познавательная», «Музыкальная». Формы организации: индивидуальная, фронтальная, групповая. Цель: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста и знакомства с детским садом....

Консультация для воспитателей «Формирование доброжелательных отношений и навыков общения с дошкольниками»
Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Общение - это главное условие и основной способ жизни человека. Человек не может жить без общения с другими людьми, он...

Консультация для педагогов «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативной компетентности дошкольника»
В современной реальности закономерно растёт интерес исследователей к проблеме формирования ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Эта задача обусловлена современным подходом к оценке качества образования, при котором главным результатом...

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста
Дошкольная пора – красочная и неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этот период времени у ребёнка начинается процесс социализации и знакомства с культурой, человеческими ценностями. Возраст 5 – 6 лет ( старший дошкольный возраст, именно в этом...

Проект «Страна сказочных эмоций!»
Комитет образования муниципального района «Тунгокоченский район» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 4 пос. Вершино-Дарасунский Проект «Страна сказочных эмоций! » Составитель проекта:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД