МААМ-картинки

Ольга Аверинова. Блог

Автор блога: Ольга Аверинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
В рамках методического объединения музыкальных руководителей Дзержинского района города Ярославля был проведен мастер – класс. Старший воспитатель Наталья...

Музыкально-ритмический комплекс «Наша армия сильна, защищает мир она» для детей старшего дошкольного возраста
Ритмические движения под музыку являются неотъемлемой частью музыкального воспитания детей в каждом дошкольном образовательном учреждении. Занятия ритмикой способствуют...

Развитие танцевальных способностей дошкольников через музыкально-ритмическую деятельность
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» Индустриального района г. Барнаула «Развитие танцевальных способностей дошкольников через музыкально – ритмическую деятельность» Барнаул 2018 Введение...

Работа музыкального руководителя.

Значение ритмической гимнастики в жизни ребёнка дошкольного возраста
Ритмическая гимнастика – выполнение движений под музыку. Движения составляют основу детской деятельности. Ограничения двигательной активности реб нка противоречит биологическим потребностям растущего организма. Движение – это предупреждения разного рода болезней,...

Дидактическая игра «Музыкальные инструменты» для детей дошкольного возраста
Музыкально -дидактическая игра "Музыкальные инструменты" Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством...

Танцевально-ритмическая гимнастика для детей второй младшей группы
Танцевально - ритмическая гимнастика для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) Подготовила : педагог дополнительного образования Юрченко О. В. 1. Вход в зал. Поклон ( Моцарт «Турецкий марш») 2. Кошка и стулья ( А. Усачев, А. Пенегин) 3. Киса-Василиса ( А....

Мастер-класс «Обучение игре на ложках как элемент музыкального развития дошкольников»
Мастер – класс для музыкальных руководителей и воспитателей детских дошкольных учреждений «Обучение игре на ложках как элемент музыкального развития дошкольников» Цель: Вызвать интерес к утраченным традициям, содействовать сохранению народной культуры через игру на...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционной работе с детьми с ОНР
Ключевые слова: словесно-логического мышления, двигательная активность, мелкая моторика, дошкольники с общими нарушениями речи, совместная работа логопеда и музыкального руководителя. Аннотация: В статье приводятся данные исследований взаимодействия логопеда и...

Два притопа, три прихлопа, или Работа над ошибками. Практические советы музыкального руководителя
Практические советы музыкального руководителя. Два притопа, три прихлопа…Ну что тут трудного? Многим музыкантам в детских садах приходилось слышать эту фразу – от друзей, от коллег-воспитателей, от родителей. И действительно трудно объяснить несведущему человеку,...

Вариативные формы музыкальной деятельности
Современный ребенок дошкольного возраста подвижен, активен, динамичен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности, обращая их в игру и организуя таким образом свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к полидеятельности заставляет нас...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД