Приложение МААМ

Марина Хомец. Блог

Автор блога: Марина Хомец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инклюзия в ДОУ. Особенности организации педагогического процесса при работе с детьми ОВЗ
Проектирование коррекционного воспитательно-образовательного процесса осуществляется в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. Специфика организации воспитательно-образовательного процесса состоит в том, что педагоги...

Психокоррекционный курс в 3 классе с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальные нарушения)
Психокоррекционный курс. ( учащиеся 3 класса с лёгкой степенью умственной отсталости ( интеллектуальные нарушения) вариант 1) Тема занятия: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур» ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Цели: 1)...

Технологическая карта урока по лепке для детей во 2 классе с легкой степенью умственной отсталости
вариант 1 Класс: 2 Дата: . 04. 10. 21г Предмет: Ручной труд. Тема урока:. Забавные игрушки из скорлупок: «Кораблик», «Рыбка». Тип урока: Изучение нового Цель: 1. Расширять представления учащихся о природных материалах. Учить использовать скорлупки, косточки и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие музыкальности детей с ОВЗ в процессе игры на музыкальных инструментах
Развитие музыкальности детей ОВЗ дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах Автор: Мухамедьярова Гузаль Аликовна Организация: МАДОУ «Детский сад №17» Населенный пункт: Челябинская область, г. Златоуст ЦЕЛЬ: обогащение духовной культуры детей,...

Психолого-педагогическая коррекция личностной сферы дошкольников с ОВЗ посредством музыкально-ритмической деятельности
1-й слайд Природа щедро наградила человека, она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, она позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуков. От мастерства педагога, его культуры, любви к детям зависит всесторонне...

Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС Подготовили: С. А. Страшук, тьютор И. Е. Легостаева, воспитатель высш. кв. категории П. г. т. Уренгой 2022 Конспект прогулки в группе РАС. 1. Организационный момент. Воспитатель: встали...

Конспект НОД по ФЭМП «Игры с кроликом Пухом» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Конспект занятия НОД ФЭМП «Игры с кроликом Пухом» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с РАС Подготовили: С. А. Страшук, тьютор Я. В. Кривошеина, учитель-логопед 1 кв. категории П. г. т. Уренгой 2022 г. Форма занятия: групповая ( 3...

Игры на липучках в виде пазлов для детей с ОВЗ
Игры на липучках своими руками создать очень просто. Для этого вам понадобится : бумага, липучки и листы для ламинирования. Выбираете нужное вам изображение и...

ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования
Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования ФИО ребенка: Варвара И. Дата рождения: 2015 г. Сроки реализации: январь – май 2022г. Ответственный: педагог дополнительного образования Шипилова Екатерина Сергеевна Цель: развитие координации...

Мастер-класс для логопедов «Приёмы моторного планирования и мозжечковой стимуляции в работе учителя логопеда с детьми ОВЗ»
План-конспект мастер-класса «Приёмы моторного планирования и мозжечковой стимуляции в работе учителя логопеда с детьми ОВЗ дошкольного возраста, с использованием сибирского балансборда» ( слайд 1) Учитель-логопед: Новожилова Галина Александровна Продолжительность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД