![]() | Маргарита Гладыщева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Слайд № 2 Начать хочется словами А. П. Чехова. «Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно! Ведь слово сопровождает нас повсюду, а наш язык — признак ума или глупости. Всякая интеллектуальная профессия — речевая, поэтому «цветами красноречия... |
Доклад на педсовете Тема: «Развитие связной речи у дошкольников» Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории Кочеткова Юлия Николаевна МОУ "Дедовская СОШ№1" дошкольное отделение №13 План. 2. Введение 3. Актуальность темы. 4. Этапы развития речи по... |
В современном дошкольном образовании речь ребёнка рассматривает-ся, как одна из основных задач воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Под связной речью мы понимаем... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,... |
КВН по развитию речи в средней группе «Знайки и Граммотеи» Задачи Образовательные: - активизация речевой деятельности детей разнообразными способами и методами; - совершенствовать умение употреблять в речи существительные, прилагательные и глаголы. Развивающие:... |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами Лего-технологии Цель: Создание условий, способствующих развитию речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации лего-конструирования. Задачи: 1. обогащать словарь детей,... |
Я воспитатель дошкольного учреждения №45 Барабина Елена Александровна. Сегодня представлю Вашему вниманию работу по теме : « Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование авторских дидактических игр и пособий. Овладение детьми... |
В возрасте 3-4 лет детская речь продолжает активно развиваться. Дети четвёртого года жизни начинают делать умозаключения, могут рассуждать о предметах и окружающих их явлениях. Ребёнок интересуется миром людей и вещей, ему интересно общаться с близкими и с... |
«Ум ребенка находится на кончике его пальцев» В. А Сухомлинский В настоящее время в связи с развитием информационно-компьютерной техники развитие речи у дошкольников резко ухудшилось, так как «живое общение» с взрослыми ( родителями) и сверстниками заменено... |
Семинар – практикум «Риторика как средство повышения речевой культуры педагога и речевого поведения детей дошкольного возраста » П одготовили: учитель-логопед Поликутина О. Н. ; учитель-логопед Никитина М. Н, МБДОУ№141 г. Пензы "Маленькая страна" Речь человека –... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49