Акгния Сеогеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Порядок развития лексико-грамматических представлений соответственно уровням речевого развития по Левиной: Первый уровень развития: 1. Формируем первичные словесные обобщения 2. Обучение пониманию разноприставочных глаголов ( застегни, отстегни, расстегни,... |
Страна детства удивительна, именно здесь дети начинают примеривать на себя профессии взрослых знакомиться с их многообразием. Впервые ребенок задумывается над вопросом: кем ты хочешь стать? Ранняя профориентация стала одним из приоритетных направлений ДОО, ведется... |
Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Автор: Елисеева Татьяна Валерьевна Мое жизненное кредо: Работы прекрасней нет, не ищи! И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать с детьми И детям со мной интересно! У каждого человека свой путь в выборе... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Работа по развитию речи – это составная часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Для достижения лучших результатов в работе по... |
Аутотренинг в работе педагога Аутотренинг- система упражнений, направленных человеком на себя и предназначенных для саморегуляции психических и физических состояний. Аутотренинг полезен в тех видах деятельности, которые вызывают у человека повышенную эмоциональную... |
Диагностика социально-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста Представления, умения, навыки Диагностические методики Ребёнок и взрослые 1. Имеет знания об общем ходе воз-растного развития человека: младе-нец, дошкольник, школьник, моло-дой... |
КАК ПРОВОДИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ОСЕННИЕ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ Правило «один день — одна глава — прогулка». Сценарий познавательной прогулки — сказки недаром разделен на части — главы. Одну главу — прогулку лучше читать — обыгрывать в один день. Обсуждать ее, делать... |
Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) в области художественно-эстетического развития обеспечивает корригирование всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, произвольности, самостоятельности, а так же формирование... |
Ключевые слова: детский сад, адаптация, воспитатель, ребенок, родители, взрослый. Детский сад – новая ступень на жизненном пути практически каждого малыша. В этот возрастной период дети особенно чувствительны, привязаны к маме, к привычной домашней обстановке.... |
Задачи: продолжать знакомить детей с фруктами. Развивать умение закрашивать красками, не выходя за контур. Воспитывать аккуратность. Материалы : шаблон яблока,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49