Коротышев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Танская Наталья Борисовна, учитель-дефектолог МБДОУ компенсирующего вида № 5, г. Новороссийск Приёмы развития понимания речи в начальный период обучения детей... |
Часто, наблюдая за игровой деятельностью детей с тяжёлыми нарушениями речи, можно отметить, что они овладевают лишь самыми простыми формами диалога со сверстниками. У детей нет навыков рассуждения и аргументации. У них наблюдается лишь интерес к сверстникам и... |
При общем недоразвитии речи формирование грамматического строя происходит с большими трудностями, чем овладение активным и пассивным словарем. У детей отмечаются стойкие ошибки в образовании множественного числа, согласовании существительных с числительным.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а так же практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение... |
Анализируя результаты речевого развития современных дошкольников, мы наблюдаем некоторые проблемы речи у детей : Онак у них односложная, состоящая из простых предложений . Дети не способны грамматически правильно построить предложение. Бедность речи. Недостаточный... |
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Исследования отечественных психологов доказали, что овладение речью не просто что-то добавляет к развитию ребенка, а перестраивает всю его деятельность.... |
Запуск речи у неговорящих детей группы раннего возраста в условиях ДОУ Очень часто слышим фразу от родителей : «Мой ребенок все понимает, но не говорит». Но что на самом деле понимает ребенок? Существует 6 уровней понимания речи по Н. С. Жуковой: I уровень –... |
Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие умения координировать речь и движение. – С добрым утром, глазки! ( поглаживают веки глаз) – Вы проснулись? ( смотрим в бинокль) – С добрым утром, ручки! ( поглаживаем) – Вы проснулись?... |
КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА на 2020-2021гг Петровская Светлана Валерьевна Тема по самообразованию: «Сказкотерапия, как средство развития связной речи у дошкольников» Цель: повысить профессиональную компетентности педагога по вопросу развития речевой системы... |
Построение образовательной деятельности с детьми с использованием информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов: принцип активности ребенка в процессе обучения является одним из основных в дидактике, стимулирует познавательную... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры — путешествия для старших дошкольников «Путешествие в...
1 октября 2024 в 10:12
Фотоотчет о занятии в старшей группе ДОУ «День пожилого...
1 октября 2024 в 10:06
Почему мелкая моторика рук и речь тесно связаны друг с...
1 октября 2024 в 10:05
Формирование духовно-нравственных качеств личности младших...
1 октября 2024 в 10:03
Лексическая тема «Домашние птицы» домашнее задание для...
1 октября 2024 в 09:58