Олег Стук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Безопасность на воде зимой
В рамках недели безопасности на водных объектах, до наступления ледохода, во 2 младшей группе «Юные путешественники» были организованы мероприятия, цель которых:... |
На коньках кататься Таня Захотела по утру. Не послушалась подругу, Что лёд тонкий на пруду. Манит блеском гладкий лед, Но, девчонке невдомек… Шаг, другой, скользит по льду, Провалилась в полынью. В любое время года детей и подростков тянет к водоемам. Как... |
Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Задачи: -формировать представления детей о правилах... |
Безопасность на воде зимой.
Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период. Задачи: 1. Закрепить знания о правилах безопасности в... |
Не только летом, но и зимой многих тянет к реке, озеру! Ледяная поверхность рек и озер, принося людям много удовольствия и создавая им известные удобства, в то же... |
ООД Художественное эстетическое развитие. В группе раннего возраста. Аппликация « Осторожно тонкий лед» Цель: закреплять использование приема приложения. Учить... |
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.... |
«Впереди опасность ждет! Осторожно тонкий лёд! » Занятие в старшей группе. «Зимняя река и что такое безопасность». Цель: Формирование у детей представления о правилах... |
Цель: формирование элементарных знаний, доступных пониманию дошкольника по теме: «Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период». Задачи: -Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду, об опасностях, которые подстерегают... |
Цель: Формирование основ безопасности на водоёмах. Задачи: - познакомить детей с правилами безопасного поведения на льду водоёмов; - развивать логическое мышление, речь, умение определять причинно – следственные связи, оценивать поступки и действия героев; -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19