Жаннат Конырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Порядок выполнения аппликации «Сезонная одежда ( свитер и шапка) »: 1. проанализировали из каких геометрических фигур можно создать свитер и шапку: свитер из... |
Хочу предложить Вашему вниманию симпатичное новогоднее украшение для девочек. Мы решили изготовить его для танца "Ёлочки". Для работы нам понадобятся: фетр зелёного... |
Прослушивание музыки увеличивает эффективность работы фронтальной коры, которая ответственна за мыслительные процессы, принятие решений и планирование. Височная доля воспринимает и обрабатывает поступающую в мозг музыку, притом, что речь непосредственно... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Программные задачи: 1. Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. 2. Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, 3. Закреплять физические навыки; в игровой форме... |
Мастер - класс. Кокошник Снежной Королевы. Приближается новогодний праздник. Дома я нашла кусок серебристого утеплителя. Он меня то и натолкнул на идею сделать... |
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе... |
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности «Шляпы, короны и кокошники» для детей подготовительной к школе группы ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы. ». ( 6. 12. -10. 12) Программное содержание : -Обобщить представления детей об истории одежды; Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак, развивать умение обобщать;... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Мотивационно – ориентировочный этап. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, и улыбнёмся! Подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадки и угадайте, о чём мы будем с вами сегодня... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11