Приложение МААМ

Жаннат Конырова. Блог

Автор блога: Жаннат Конырова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Порядок выполнения аппликации «Сезонная одежда: свитер и шапка»
Порядок выполнения аппликации «Сезонная одежда ( свитер и шапка) »: 1. проанализировали из каких геометрических фигур можно создать свитер и шапку: свитер из...

Мастер-класс с использованием фетра «Шляпка — ёлочка»
Хочу предложить Вашему вниманию симпатичное новогоднее украшение для девочек. Мы решили изготовить его для танца "Ёлочки". Для работы нам понадобятся: фетр зелёного...

Влияние музыки на головной мозг человека
Прослушивание музыки увеличивает эффективность работы фронтальной коры, которая ответственна за мыслительные процессы, принятие решений и планирование. Височная доля воспринимает и обрабатывает поступающую в мозг музыку, притом, что речь непосредственно...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Сценарий развлечения «Дело в шляпе»
Программные задачи: 1. Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. 2. Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, 3. Закреплять физические навыки; в игровой форме...

Мастер-класс. Кокошник Снежной Королевы
Мастер - класс. Кокошник Снежной Королевы. Приближается новогодний праздник. Дома я нашла кусок серебристого утеплителя. Он меня то и натолкнул на идею сделать...

Методическая разработка по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе...

Конспект организованной образовательной деятельности «Шляпы, короны и кокошники» для детей подготовительной к школе группы
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности «Шляпы, короны и кокошники» для детей подготовительной к школе группы ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое...

Планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы. ». ( 6. 12. -10. 12) Программное содержание : -Обобщить представления детей об истории одежды; Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак, развивать умение обобщать;...

Конспект занятия «Шапочка из бумаги»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое...

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Одежда. Обувь. Головные уборы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Мотивационно – ориентировочный этап. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, и улыбнёмся! Подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадки и угадайте, о чём мы будем с вами сегодня...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД