Корних Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Дети стоят в кругу с логопедом. Логопед. К нам сегодня на занятие пришли гости, посмотреть, что вы знаете и умеете. Стук в дверь. Входит Профессор Многознайкина. Логопед. А вы кто? - Я, Профессор осенних знаний Многознайкина. Давайте поприветствуем друг друга.... |
На протяжении всего занятия дети изображают птиц. Логопед: ( обращая внимания на детей конверт и доставая оттуда письмо «чик-чик-рик, кар-кар-кар, тинь-тинь-тинъ». От кого же это письмо? ( Дети отвечают) Вводное упражнение. Птицы летают ( легкий бег, садятся на... |
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и расширять представления об игрушках, их назначении, деталях и частях из которых они сделаны. Совершенствовать навыки слогового и звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие задачи: развивать навыки речевого... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во... |
Занятие по развитию речи с элементами логоритмики в средней группе «Путешествие к бабушке в деревню» Цели и задачи: - Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; -Учить координировать движения с речью и музыкой; - Активизация, уточнение, расширение словаря... |
Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшего развития... |
Тема: Закрепление звука "Р" в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: o закреплять навык пользования правильным звуком; o вырабатывать навык контроля над собственной речью; o формировать и расширять словарный запас; o учить... |
Цели: - -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -донести до сознания детей что хлеб – это итог большой работы многих людей; -упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий; -активизировать в речи слова-действия, связанные с производством хлеба;... |
Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда. 1) Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер.... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, активизировать словарь, обогатить словами-определениями; дать характеристику героям сказок. Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, речевой слух,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12
Осенняя ярмарка «Дары осени». Фотоотчет
3 октября 2024 в 03:12
Сценарий мероприятия «Мы встречаем Новый год»
3 октября 2024 в 01:56