![]() | Яценко Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -... |
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
Эти приемы помогут детям лучше запоминать зрительный образ букв: - лепка из пластилина; - выкладывание из палочек, спичек, веревочек, мозаики; - вырезание из цветной бумаги; - вычеркивание заданной буквы из текста ( игра «Зоркие глазки») ; - отгадывание букв с... |
УГОЛОК ЛОГОПЕДА Как помочь ребенку запомнить буквы? Иногда, начиная обучать ребенка грамоте, мы сталкиваемся с такой проблемой: ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно. Существуют специальные упражнения,... |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение у... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 г. ЧЕЛЯБИНСКА План по самообразованию «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы» Выполнила: воспитатель Еремеева Ирина Павловна Цель: Повысить... |
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий семейного праздника, посвященный 23 февраля и 8...
4 марта 2025 в 14:43
Фотоотчёт экологического проекта «Лук-зелёный друг»
4 марта 2025 в 14:31
Советы по созданию фотозоны в помещении для празднования...
4 марта 2025 в 14:30
Рисование. Тема: «Знакомство с Гжельской росписью»
4 марта 2025 в 14:29
«Красавица Весна». Фотоотчет о коллективной аппликации из...
4 марта 2025 в 14:26