Папки-передвижки

Артем Куфлевский. Блог

Автор блога: Артем Куфлевский
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании...

Познавательное занятие в старшей логопедической группе «Моя Хакасия»
Познавательное занятие в старшей логопедической группе. Тема: «Республика Хакасия» Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе познавательно-речевой активности посредством расширения знаний о Хакасии. Задачи: - Создать условия для активизации и расширении...

Конспект комплексного логопедического занятия «Автоматизация звука «[P]»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Конспект комплексного логопедического занятия...

Логопедические занятия.

Конспект физкультурного сюжетного занятия в старшей логопедической группе «Золотой лес»
Конспект сюжетного занятия в старшей логопедической группе на тему: «Золотой лес» Задачи: 1. вызвать у детей эмоциональный отклик от красоты осеннего леса; 2. учить детей ползанию на предплечьях и коленях под дугами; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [С], [С’] и буква «С»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1....

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР в подготовительной группе «Автоматизация звука [л]»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;...

Конспект логопедического занятия «Осень. Периоды осени»
Тема: «Осень. Периоды осени» Цели: коррекционно-образовательные: - закреплять представления об осени и ее приметах; - расширять словарный запас по теме; учить различать периоды осени; -формировать умения образовывать прилагательные от наречий и существительных;...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР по развитию связной речи и ЛГК по теме «Обувь»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей 6-7 лет с ТНР по развитию связной речи и ЛГК по теме «Обувь» Цель: Обучение навыкам составления простых, распространенных предложений по картинно-графической схеме к картине: «Сапожная мастерская» с применением...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква «А»
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -...

Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением «Дифференциация [р], [л]»
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД