Надежда Слижевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить... |
Игры предназначены для детей от 2 до 3 лет. ИГРА "ЕЖ"" Цель игры: учить детей различать и называть цвета , продолжать развивать мелкую моторику рук детей 2-3 лет... |
Воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 4 «Буратино» Емцева Светлана Викторовна Цель мастер – класса: помочь родителям в минимальных затратах сил и времени на целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного... |
Мелкая моторика.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» ( коллективная работа) Нетрадиционная техника рисования "Пальчиками".... |
Первые несколько месяцев жизни малыш познает мир вокруг преимущественно через осязание, поскольку системы зрения и слуха еще недостаточно развиты. Причем познание окружающих предметов происходит не только с помощью рук, но и губ, десен — не даром малыш все тянет в... |
Первые несколько месяцев жизни малыш познает мир вокруг преимущественно через осязание, поскольку системы зрения и слуха еще недостаточно развиты. Причем познание окружающих предметов происходит не только с помощью рук, но и губ, десен — не даром малыш все тянет в... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками. Задачи: - Активизировать слова в речи детей ( красная, круглая. - Способствовать развитию мелкой моторики, внимания; - Воспитывать интерес к художественному творчеству; Материалы:... |
«Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики» “Рука – это вышедший наружу мозг человека” Н. Кант Методы развития мелкой моторики достаточно условно делятся на традиционные и нетрадиционные. К нетрадиционным методам развития мелкой моторики... |
1. «Это я». Это глазки. Вот, вот. Это ушки. Вот, вот. Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топ- топ. Ох, устали, ох, устали вытрем лоб! Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом. 2.... |
Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики» Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме. 3. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг Танцевально-игровое развитие дошкольников в...
3 февраля 2025 в 10:12
Конспект развивающего занятия для детей 7–10 лет «Релаксик»
3 февраля 2025 в 10:07
Фотоотчет «Экспериментирование с водой тальком» Лед тронулся
3 февраля 2025 в 10:04
Песочная терапия — метод индивидуальной работы с детьми...
3 февраля 2025 в 10:01
Утренний круг «Птицы»
3 февраля 2025 в 10:00