Лариса Фролкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Конспект НОД для младших дошкольников «Тайны дождя». Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - учить... |
РИСОВАНИЕ Тема: «Идёт дождь». Цель: создать условия для формирования навыков изобразительной деятельности в соответствии с задачами художественно-эстетического развития детей. Задачи: • учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать... |
Конспект занятия по развитию речи «Природные явления» [/b] Тема: «Природные явления» Цель: знакомство детей с природными явлениями. Задачи: - познакомить детей с природными явлениями; - знакомство со значением новых ( непонятных) слов; - закрепление навыков... |
Погода и природные явления.
Упражнение направлено на освоение детьми безопасного способа выражения своих негативных эмоций: уныния, обиды, злости, — как в стрессовой ситуации, так и когда хочется, чтобы тебя просто оставили в покое. Кроме того, применение этого способа учит детей понимать... |
Сценарий развлечения «День Грибного дождя» для детей младшей группы. Цель: Создать весёлое жизнерадостное настроение. Задачи: Познакомить детей с такими природными... |
Конспект занятия на метеоплощадке в подготовительной группе. Цель: познакомить детей с вертушкой, ветряным рукавом, закрепить и обобщить знания детей о метеоплощадке,... |
Задачи: - вызывать у детей приятные воспоминания о лете; - учить отображать состояние погоды ( дождь) нетрадиционным способом; - упражнять в рисовании различными материалами ( восковыми мелкам, акварельными красками) ; - развивать произвольность поведения.... |
Мастер- класс для детей из картона и пряжи «Облака» Цель: формирование умения выполнять аппликацию с использованием нетрадиционного материала. Задачи:... |
Каждый день мы с детьми говорим о погоде, наблюдаем за живой природой, солнечными, ясными или дождливыми днями, пасмурными, ветреными, морозными, холодными. А какой... |
Задачи: формировать умение составлять рассказ по картинкам; закреплять и систематизировать знания о временах года. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать интерес к природе. 1. Орг. момент. Игра с мячом "Да-нет". -Летом идет снег? Р: нет. Зимой катаемся на... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторские игры с кубиками
31 января 2025 в 12:01
Консультация для родителей «Значение сенсорного воспитания»
31 января 2025 в 12:01
Конспект занятия психолога по сюжету русской народной...
31 января 2025 в 12:01
Фотоотчет продуктивная деятельность в средней группе...
31 января 2025 в 11:57
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
31 января 2025 в 11:52